Я люблю свою работу!

Я люблю свою работу!

Приятельский тон, куча смайликов и отсутствие представлений о грамматике в письменной речи – все это может отпугнуть работодателя быстрее, чем вы успеете показать ему свой диплом Гарварда.

К вам приходит на собеседование молодой специалист с хорошим образованием и манерами, вы решаете, что он идеально вам подходит, присылаете ему письмо с подтверждением о принятии на работу, а он вам отвечает на Интернет-сленге, украшая письмо смайлами и восклицательными знаками. И что с ним теперь делать? Большинство работодателей решают, что лучше все-таки не брать.

Специалисты жалуются, что такое происходит все чаще и чаще при общении с соискателем по электронной почте, SMS или через социальные сети. А ведь это серьезная проблема. Многие выпускники и студенты могут лишиться должности из-за того, что работодатели сочтут их безответственными и несерьезными. Как можно взять на работу человека, который общается с работодателем, как со старым приятелем, и совершенно не в состоянии вести деловую переписку? Эта тенденция, помимо прочего, может усилить различия между старым и молодым поколениями сотрудников, им будет сложно общаться друг с другом, и ни о какой корпоративной культуре говорить не придется.

Некоторые молодые соискатели признаются, что им бывает трудно перейти на официальный тон, но они считают, что это необходимо, чтобы найти хорошую работу. Ну а некоторые даже не пытаются сопротивляться своим привычкам: новое поколение в итоге возьмет свое, и работодателю придется с этим смириться.

С другой стороны, работодатели сами виноваты: не нужно использовать мобильные телефоны, аську, социальные сети и прочие распространенные среди молодежи средства общения, а разговаривать с соискателем лично или хотя бы по телефону. Многие компании, как российские, так и зарубежные, перед интервью с кандидатом просят написать его эссе на тему «Почему я хочу здесь работать». Тут-то и проверяется умение соискателя излагать свои мысли грамотно и без сленга.

Источник: По материалам: Wall Street Journal

Другие статьи в категории: Управление персоналом
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь