Фуд-стилист – необычная профессия

Фуд-стилист – необычная профессия

Зарабатывать деньги на своем умении общаться по телефону и красиво украшать тарелку с пельменями вполне реально. В Украине работает по меньшей мере тысяча представителей этой необычной профессии – фуд-стилисты.

Проще говоря, это люди, которые из продукта любого сорта и качества сделают «конфетку». Приятно листать красочные книги и журналы по кулинарии. Аппетитные фотографии побуждают создать своими руками такой же кулинарный шедевр, как на картинке. А на картинке – дело рук не повара, а как раз фуд-стилиста, который знает: если готовить по инструкции, то, возможно, получится вкусно, но точно не так красиво. Поэтому вместо того, чтобы поджарить котлетку до образования румяной корочки и сфотографировать ее, фуд-стилист берет замороженный полуфабрикат, слегка отогревает его феном (не дольше минуты, а то полуфабрикат растечется и станет похож на раздавленную лягушку), а затем вручную с помощью акварельных красок превращает изделие в сочное, поджаристое совершенство. Чтобы краски не растекались, котлетку периодически сбрызгивают лаком для волос.

Главная задача фуд-стилиста – продукт должен выглядеть не натурально, а идеально.

Стать фуд-стилистом в общем-то может каждый. Главное условие – наличие художественного вкуса и терпение. Иногда на то, чтобы придать продукту максимально аппетитный вид, уходит по пять-шесть часов. У новичков еще больше. Использовать муляжи вместо натуральных продуктов фуд-стилисты не имеют права: ведь хорошую фотографию хочется разглядывать и разглядывать, тут любая пластмасса сразу будет заметна. Приходится проявлять чудеса изобретательности: подкрашивать шницель йодом и смешивать боржоми с виноградным соком, чтобы получить "настоящее" шампанское.

Один съемочный день фуд-стилиста (при условии, что он уже успел себя зарекомендовать) стоит около 150–200 долларов.

Если вы уверены в своих силах и с легкостью можешь придать обычной тарелке пельменей нереально аппетитный вид, смело отправляйтесь предлагать свои услуги в любое рекламное агентство или издательский дом, специализирующийся на выпуске кулинарных книг. И не забудьте портфолио с фотографиями работ.

Источник: wmj.ru

Другие статьи в категории: Дизайн, творчество
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь