Перспективы занятости пит-боссов в казино

Перспективы занятости пит-боссов в казино

Пит-босс – специалист, в чьи должностные обязанности входит наблюдение за питом (группой игорных столов в казино), несущий ответственность за то, чтобы игры проходили в рамках заданных правил без нарушений.

Он открывает и закрывает игровые столы, управляет игровым персоналом (в частности, координирует деятельность крупье, или дилера), взаимодействует со смежными службами: видеонаблюдением, охраной, кассой, хостесс и проч. Пит-босс выступает посредником в спорах, возникающих между игроками, игроками и персоналом. Специалист напрямую подчинен менеджеру смены.

Обязанности и ответственность пит-босса зависят от заведения и политики руководства. Пит-босс отвечает за поведение служащих, их внешний вид и рабочее состояние, наблюдает и удостоверяется, что дилеры работают должным образом и не совершают ошибок. Пит-босс проверяет служащих пита на предмет мошенничества. Дополнительно он планирует перерывы для всего персонала пита, своевременный выход крупье в рабочую зону, а также контролирует прибытие сотрудников на работу и объявляет окончание рабочей смены.

Пит-босс должен быстро реагировать на действия игроков, пытающихся обмануть казино любым способом. Взаимодействуя со службой безопасности и службой видеонаблюдения, пит-босс должен пресекать неадекватное поведение игроков и/или нарушения правил игр и посещения казино. Пит-босс также наблюдает за игрой хайроллеров (клиентов, делающих очень большие ставки в казино), может предоставить игрокам некоторые льготы. В обязанности пит-босса также входят: обработка жалоб клиентов и решение связанных с этим проблем; успокаивание взволнованных клиентов; приветствие пришедших и уходящих игроков.

Опыт

Работа дилером, инспектором, ассистентом. Опыт работы в казино – принципиальное условие, чтобы стать пит-боссом. Поэтому карьера пит-босса начинается с позиции дилера. В крупных казино иногда принята переходная должность, которая называется «ассистент пит-босса» или «супервайзер», которая также является необходимой ступенью при наработке опыта пит-босса.

Требования

Знание правил, техники и математики игр; коммуникабельность, умение общаться с людьми; умение управлять персоналом; лояльность к политике казино; умение держать события под контролем и правильно реагировать на нестандартные ситуации. Желательно владение иностранным языком.

На размеры жалования непосредственно влияет географическое местоположение, размер и престиж казино, обязанности и опыт специалиста. Менеджер смены, тренинг-менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, пит-босс в более выгодной компании.

Перспективы занятости у пит-боссов имеют два направления. Накопив опыт, некоторые специалисты предпочитают трудоустраиваться в большие или более престижные казино, где, как правило, увеличивается их доход. Другой выбор для продвижения карьеры пит-босса – должность менеджера в своей компании.

Для одних казино – это карты, рулетка, азарт и бесконечная игра с фортуной. У других оно ассоциируются с искусственным светом, отсутствием часов, холодом и стерильностью. Ведь ничто не должно отвлекать человека от игры: ни сон (поэтому холодно); ни время (отсюда занавешенные окна), ни посторонние детали (чистота как обязательный атрибут игорного заведения). Игра в центре этого мира. И нет ничего важнее. А чтобы игра продолжалась, чтобы фортуна проявилась в полной мере, этот мир должен поддерживаться отлаженной работой команды казино.

Крупье контролирует ход игры отдельного игорного стола. Таких столов в зале может быть достаточно много, поэтому координацию работы всей игорной зоны, и, соответственно, всех крупье, берет на себя пит-босс.

Невозможно, наверное, стать пит-боссом сразу. Эта должность – своего рода повышение по службе. Сначала надо пройти школу крупье и поработать дилером. Дилер – это крупье, человек, играющий на стороне казино, точнее, раздающий карты и следящий за выплатой выигрыша.

Джерело: rabotagrad.ru


Коментарі

0
Залишити коментар
Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або Відмінити


Інші статті в категорії Сфера обслуговування