11 лет Work.ua Скрыть баннер

Работа специалиста бэк-офиса

Работа специалиста бэк-офиса

Задача специалиста бэк-офиса (back office) — документарное оформление и сопровождение сделки, заключенной трейдерами компаний — контрагентов (фронт-офис). Бэк-офисы существуют в организациях, совершающих сделки на рынке ценных бумаг.

Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

В зависимости от объема и оборота организации бэк-офис может насчитывать от трех до пятнадцати человек. Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

Специалист бэк-офиса ведет журнал регистрации сделок, оформляет договоры купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента, проводит перерегистрацию ценных бумаг, т.е. передает права собственности от продавца к покупателю. Он же оформляет передаточное распоряжение либо при заключении договора, либо непосредственно в реестре ценных бумаг. Важно отметить, что малейшая неточность в оформлении документов может послужить поводом для признания сделки недействительной и стать причиной серьезных убытков компании.

Большая часть специалистов бэк-офиса после прохождения краткосрочных курсов продолжает обучение уже непосредственно на рабочих местах. Специалистов подобного профиля готовят на факультетах «финансы и кредит» в высших учебных заведениях экономического профиля.

Источник: Еженедельник «Пропоную роботу»

Другие статьи в категориях: Финансы, банк, Бухгалтерия, аудит
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь