Креативщик - продавец необычных идей

Креативщик - продавец необычных идей

В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант.

Есть идея - есть хлеб

Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.

«Подводные камни»

 

Большие плюсы

  • достаточно несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок;
  • ценовой рост улуг зависит только от Вас;
  • творческое развитие и самореализация;
  • возможен контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи;
  • свободный график и возможность полной независимости;
  • возраст и опыт работы имеют небольшое значение.

Яркие минусы

  • вам платят только за фактический результат;
  • возможное отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы;
  • большая конкуренция и борьба за место;
  • в некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п;
  • нет идей - нет денег.

Там, где платят за идеи...

Несмотря на многие положительные моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест «покупки» не так много.

1) Нэйминг. В подобного рода случаях необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Оплата довольно высокая и вариант выручки от 500usd за успешное название фирмы вполне реален. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание рынка конкуренции и довольно хорошая «начитанность».

2) Праздники и корпоративы. Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств, уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной.

3) «Просто» идея. Такого рода занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг.

Общий вывод

Работа креативщиком сложна и проста одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова истинная работа продавца идей - выбор делать только Вам.

Источник: miot.name

Другие статьи в категориях: Маркетинг, реклама, PR, Дизайн, творчество
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь