Удивительные факты о сетевом маркетинге

Удивительные факты о сетевом маркетинге
Скорик Ф.

Сетевой маркетинг — это не отрасль производства, это способ распространения товаров и услуг. С его помощью реализуется домашняя утварь, книги, видеокассеты, косметика, ювелирные изделия, канцелярские принадлежности, различные услуги и многое другое.

По оценкам специалистов, в США насчитывается около тысячи сетевых компаний, а по всем мире — не меньше трех тысяч. Из-за жесткой конкуренции сетевые компании редке делятся информацией о своей работе, они боятся потерять своих дистрибьюторов и покупателей.

Нам доступны только общие сведения о сетевом маркетинге. Всемирная федерация торговых ассоциаций (www.wfdsa.org) ежегодно предоставляет отчет о развитии сетевого бизнеса в приблизительно 80 странах. Вот некоторые выдержки из последнего отчета.
Мировой оборот сетевых компаний быстро приближается к отметке в 100 млрд. долл. в год. Один только рынки США и Японии дают по 30 млн. долл. Вклад Германии и Франции оценивается в 7 млрд, долл. Бразилия и Мексика приносят по 3 млрд. долл.

 В других странах — Италии, Англии, Аргентине, Малайзии, на Тайване — оборот составляет немногим больше 1 млрд. долл. Во всем мире насчитывается около 35 миллионов дистрибыоторов (занятых в бизнесе как частично, так и полностью). Из них 10-12 миллионов работают в США, около 3 миллионов на Тайване и примерно по 2 миллиона в Индонезии, Японии, Мексике и Таиланде.

Сетевым маркетингом занимаются мужчины и женщины всех возрастов и национальностей. Женщин примерно в четыре раза больше, чем мужчин. Пожилые люди составляют около 5% сетевых дистрибьюторов; дистрибьюторов с физическими недостатками насчитывается до 8%. Согласно данным Майкла Шеффилда, консультанта сетевых компаний и президента Sheffield Resource Network (www.sheffieid.net), в каждом десятом американском доме есть дистрибьютор.
Цифры впечатляющие, но вряд ли они действительно отражают реальное положение дел. Риджли Гоулдзборо, издатель журнала Network Marketing Lifestyles, говорит: "Если кто-то спросит меня о статистике сетевого маркетинга, я отвечу, что Торговая ассоциация занижает цифры раза в три. Дело в том, что она замечает только солидные компании и не учитывает ежегодно появляющиеся мелкие компании.

 

Источник: http://uastar.net

Другие статьи в категории: Сетевой маркетинг и MLM
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь