Сетевой маркетинг. Выбор надежной и перспективной компании

Сетевой маркетинг. Выбор надежной и перспективной компании
Виктор Ярыгин

На что следует обращать внимание, выбирая компанию сетевого маркетинга?

1. Товар

Самый первый и главный пункт. Откуда берутся деньги в любой компании (необязательно сетевого маркетинга), чем бы она не занималась? От конечного потребителя, который приобретает, товар или услугу данной компании. Других вариантов нет.

И в сетевом маркетинге платят именно за купленный товар. Если из системы сетевого маркетинга убрать товар, а оплату сделать за привлечение новых людей, то получиться примитивная финансовая пирамида.

Какие основные характеристики должны быть у товара, чтобы система работала?

  • Он должен быть нужен людям.
  • Ликвидность, то есть товар должен легко продаваться.
  • Соответствие цены и качества товара.
  • Повседневность спроса.

Чтобы система работала, надо чтобы любой Ваш клиент и любой Ваш дистрибьютор стал постоянным покупателем продукции компании. Тогда созданная Вами система будет приносить Вам деньги при любом количестве людей. В противном случае система должна постоянно пополняться новыми людьми.

Пример: Компания реализует через систему сетевого маркетинга гробы. Вы начали с ней работать, и нашли человека, который купит у Вас гроб. Теперь, чтобы продать еще, Вам надо искать следующего человека. То же самое придется делать и Вашей команде. Пример утрированный, но смысл понятен.

2. Сколько лет компании? Сколько лет компания работает в России?

Есть такая статистика новых компаний (здесь имеется в виду не только сетевой маркетинг): 80% закрывается в первый год работы, и 80% от оставшихся компаний закрывается в следующие четыре года.

Так что если компании нет 5 лет, то советую очень подробно рассмотреть все за и против.

По поводу мифа, что в старых компаниях нельзя добиться быстрого роста, а в новых можно (при условии, что товар похожий), могу сказать, что если Вы не можете добиться быстрого роста Вашей структуры в старой компании, то не сможете этого сделать и в новой. Если конечно сами не изменитесь.

3. Бренд

Как компания позиционирует себя на рынке. Известно ли многим имя компании или название продукта.

4. Маркетинг- план

Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.

5. Стратегия развития компании.

Спросите о целях и планах компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Узнайте о целях и планах компании в Вашем городе.

Ниже я перечислю вопросы, которые также надо задать человеку, который Вас приглашает с ним работать. Я не буду их комментировать, так как они очень разнятся в зависимости от компании и места проживания человека:

Есть ли представительство в Вашем городе?

Способы заказа, скорость их обработки?

Скорость и способы доставки товара?

Наличие складов и офисов в Вашем городе?

Как выплачиваются деньги, в какой срок?

Обучение (качество, количество, тематика, платно, бесплатно)?

Как осуществляется информационная поддержка?

Это тот минимум характеристик, который Вам надо знать, если Вы собираетесь работать в какой-либо сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать в свою команду.

Другие статьи в категории: Сетевой маркетинг и MLM
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
 или Отменить
Обратная связь