Описание курса

Объем курса: 96 академ. часов. 3 месяца

Время проведения:будние или выходные дни

1. Курс 3D MAX
2.1 Начало курса трехмерного моделирования
Импорт 2d-графики из AutoCAD в 3ds Max
Единицы измерения
Обеспечение точности построения в курсе 3D Max
Точные трансформации
Сетка
Привязки
Выравнивание
Вспомогательные объекты программы 3D Max
Массивы
Слои
Дополнительные возможности при изучении курса трехмерной графики
2.2 Архитектурные объекты в курсе 3D Max
Стены
Окна
Двери
Ограждение
Лестницы
Растительность
Шаблоны материалов для архитектурных объектов в курсе 3D Max
2.3 Создание коробки помещения в курсе 3D Max
Экструзия 2D-плана по высоте
Булевы операции
Выдавливание 2D-плана стены по толщине
Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
Экструзия полигонов. Edit Mesh
2.4 Обучение в 3D Max установок камер и черновая визуализация

Выбор камеры.
Постановка камеры.
Манипуляции камерами.
Камера как вспомогательный инструмент
Черновая визуализация
2.5 Моделирование элементов внутренней отделки в курсе 3D Max
Виды компьютерного моделирования в курсе трехмерной графики
Плинтусы. Создание профиля плинтуса
Отключение видимости объектов
Создание и редактирование сплайнов
Бордюры
Моделирование подоконника
Моделирование окна
Двери
Дверная коробка
Дверное полотно
Дверная ручка
2.6 Моделирование мебели и аксессуаров в курсе 3D Max
Создание домашнего растения
Создание дивана
Создание штор
NURBS Curves
Ruled Surface
U-Loft Surface
1-Rail Sweep
2-Rail Sweep
Создание скатерти. Модификатор Cloth.
Создание сантехники.
Создание ковра. Модификатор Hair and Fur (WSM)
2.7 Работа с материалами в курсе 3D Max
Библиотеки материалов
Создание материалов
Материал Architectural
Материал Blend
Материал Double Sided
Материал Ink'n Paint
Материал Matte/Shadow
Материал Multi/Sub-Object
Материал Raytrace
Материал Top/Bottom
Карты и текстуры
Примеры создания материалов с использованием текстурных, рельефных карт и карт фильтров
2.8 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств обучения в 3d Max

Освещение с использованием стандартных источников света в курсе 3DMax
Схема освещения экстерьера стандартным способом.
Схема освещения интерьера стандартным способом.
Освещение с использованием алгоритма трассировщика света Light Tracer
Фотометрические источники света
Алгоритм переноса излучения Radiosity
2.9 Обучение в курсе работы с камерой. Визуализация в курсе 3D Max
Интерьерные ракурсы
Общий ракурс
Крупный план
Съемка с нижней точки
Концептуальный ракурс
Экстерьерные ракурсы
Концептуальный ракурс
Общий ракурс
Трехточечная перспектива
Двухточечная перспектива
Одноточечная перспектива
Параллакс
Крупный план
Настройка виртуальных камер
Черновая визуализация. Общие настройки для черновой и чистовой визуализации. Чистовая визуализация
Сохранение изображения
2.10 Использование в курсе 3D Maxвнешнего алгоритма визуализации VRay
Общие сведения о рендере VRay
Постановка света с помощью средств VRay
Материалы для VRay
Визуализация в курсе 3D Maxс помощью VRay
2.11 Панорамный рендеринг в курсе 3D Max. Анимация камеры
Панорамный рендеринг
Основы анимации в курсе 3Ds Max
Единицы измерения, принятые в анимации
Ключевая анимация
Анимация камеры
Анимация камеры с помощью ключевых кадров
Сохранение анимационного ролика
Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint
2.12 Использование в курсе 3D Maxмодуля Reactor для создания тканей
Принцип работы Reactor
Классификация объектов модуля Reactor
Коллекция модуля Reactor
Предварительный просмотр анимации
Создание покрывала
Создание полотенец и занавесок

Цена указана для физ. лиц.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь