Описание курса

Объем курса: 48 академ. часов, 12 занятий

Программа курса "Оптимизация и раскрутка сайтов"

Тема N1. "Введение. Общие понятия в курсе SEO"
Необходимость и значение оптимизации. Поисковые системы. История систем. Как работают поисковики. Различия поисковиков. Значение поисковиков для сайтов. Цели и задачи сайта. Целевая аудитория сайта. Классификация сайтов. Соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории в курсе поисковой оптимизации. Оценка страниц поисковиком: индекс цитирования, тИЦ, PR. Индексация страниц. Ранжирование результата поиска. Управление индексацией страниц в курсе SEO. Скорость переиндексации сайта. Проверка заголовков HTTP. Способы продвижения сайтов в курсе SEO. Распространенные ошибки и заблуждения оптимизаторов.

Тема N2. "Подготовка сайта к оптимизации в курсе SEO"
Подбор домена. Подбор семантического ядра. Анализ ключевых запросов в курсе раскрутки сайтов. Анализ конкурирующих сайтов. Выбор основных направлений. Изучение запросов пользователей. Прогнозирование списка запросов в курсе раскрутки сайтов. Частотность запросов. Исключение нецелевых запросов. Формирование семантического ядра.

Тема N3. "Внутренняя оптимизация сайта в курсе поисковой оптимизации"
Структура сайта. Расположение элементов. Иерархия разделов. Расположение ссылок. Навигация, картинки, фон. Контент. Размещение содержимого. Обновление и добавление содержимого в курсе поисковой оптимизации. Названия разделов, папок и страниц. Выделения в контенте. Тег title. Мета-теги. Заголовки. Выделения шрифта. Изображения и тег alt. Названия изображений. Анализ и построение эффективной структуры сайта. Карта сайта. Навигация и внутренние ссылки в курсе поисковой оптимизации. Оптимизация страниц сайта. Выделение ключевых страниц.

Тема N4. "Внешняя оптимизация в курсе SEO"
Индекс цитирования и PageRank. Взвешенный и тематический ИЦ. Релевантность. Ранжирование. Регистрация в поисковиках. Регистрация и работа с каталогами. Виды каталогов и их эффективность в курсе продвижения сайтов. Доски объявлений. Тематические каталоги. Обмен ссылками в курсе продвижения сайтов. Анализ входящих ссылок. Сайты-сателлиты. Портальные схемы размещения контента. Внешние ссылки с других ресурсов. "Линковка" сайтов.

Тема N5. "Мониторинг и сопровождение сайтов. Реклама проекта в курсе SEO"
Управление работой поисковых роботов. Статистика входов. Поисковое позиционирование. Рассылка на доски объявлений. Ведение рассылки сайта. Несанкционированные рассылки (спам). Добавление контента. Контекстная реклама. Банеры и реклама на площадках. Банерообменные сети. Банеры на рекламных площадках. Собственные (внутренние) баннеры. Push-технологии доставки контента. RSS каналы. Механизмы и сценарии использования RSS. Агрегаторы RSS каналов.

Тема N6. "Эффективное взаимодействие с пользователем в курсе раскрутки сайтов"
Функциональность и потребности. Эргономика сайта. Юзабилити. Определение эргономики (юзабилити). Основные принципы юзабилити для курса раскрутки сайтов. Распространенные ошибки и их последствия. Понятие доступности ресурса. Проблемы большинства современных сайтов. Требования к доступности ресурса. Проблемы поиска информации. Необходимость поиска на сайте. Типичные ошибки реализации поиска.
Реализация эффективного поиска.

Тема N7. "Работа с системой статистики Spylog в курсе SEO"
Система Интернет-статистики SpyLOG. Базовые принципы работы трекеров. Механизм сбора информации системой Интернет статистики. Механизмы идентификации пользователя. Отслеживание сессий пользователя. Хранение данных на сервере статистики. Способы и параметры измерений. Возможные погрешности измерений и механизмы их компенсации. Хиты, хосты, сессии, посетители. Анализ переходов. Анализ сессии. Анализ системных данных пользователя. Анализ географии пользователя. Критерии оценки работы сайта. Виды отчетов статистики SpyLOG. Панель управления отчетами в курсе раскрутки сайтов. Статистика. Ссылки. Посещаемость. Страницы. Пути. Аудитория. Посетители.

Практическая работа: установка счетчика и настройка параметров на демонстрационном сайте выводы о работе сайта. Просмотр отчетов демонстрационного сайта. Эффективность демонстрационного сайта, рекомендации по его увеличению

Тема N8. "Практические приемы оптимизации в курсе продвижения сайта"
Слабые конкурентные запросы. Транслитерация. Опечатки. Клоакинг. Дорвеи. Копирование контента. Решение практических задач. Обсуждение вопросов.

Цена указана для физ. лиц.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь