TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Подготовка к школе

Детство – это период, в котором жизнь протекает через призму игры. Но так длится лиш несколько лет, потом же для полного раскрытия детского потенциала и будущих талантов одной игры становиться уже недостаточно. Тем более что ребенок стоит на пороге новой неизведанной школьной жизни. Современное образование ждет от первоклашек намного больше чем, в свое время, от их родителей. Например, дети еще до школы должны уже уметь читать, считать, решать логические задачи. Букварь теперь выглядит как Хрестоматия для чтения для 2-го класса. А в лучшие школы сегодня невозможно попасть без конкурсного отбора.

Но стоит ли отчаиваться и сетовать на плохую образовательную систему?

Конечно же, нет! Ваши детки намного умнее, чем Вы предполагаете. Они справятся с любой задачей, нужно просто помочь им раскрыть себя, побороть страх и барьер к обучению, провести к новому этапу развития – обучение через игру. Это и станет адаптацией малышей к серьезному обучению.

Программа «Дошкольная подготовка» Центра Иностранных Языков «Speak English» разработана наилучшими методистами дошкольного образования и утверждена Министерством образования Украины. Удачно подобранный материал прекрасно развивает логическое мышление, перспективное и пространственное видение. Много внимания уделяется развитию мелкой моторики рук, а также развитию связной речи Вашего ребёнка.

Кроме этого, группа дошкольной подготовки готовит ребёнка к школьной жизни, настоящим партам, урокам и чёткому выполнению поставленных перед будущим учеником задач. Одна из главных задач программы – заложить в ребёнке понимание формата дальнейшего обучения в школе, воспитать позитивное отношение к учебно-воспитательному процессу, желание учиться, умение воспринимать и воспроизводить информацию, которая будет подаваться учителем.

Мы даём возможность обучаться свободно, развиваться с одновременным частичным ограничением свободы (в свободе передвигаться во время урока, определённых схемах поведения на занятиях, формате высказывания и т.д.), которое наступит с первого сентября и может стать большим неприятным раздражителем для маленького шестилетнего ребёнка.
Дисциплины, которые изучаются на дошкольной подготовке:
Чтение

На уроках чтения мы учим выделять последовательно звуки в словах, разделять звуки на гласные и согласные (а, е, и, ы, о, у,э – гласные; м,ш,п,р и др. – согласные), составлять их в слоги, слова, предложения. Дошкольники учатся отыскивать определённые слоги среди прочих, выделять определённые слоги в словах в разных позициях (в начале, в средине и в конце слова), составлять слова из уже известных слогов.

Математика

Ребёнок совершает свои первые шаги в математике, играя с предметами, геометрическими фигурами, познавая их свойства. Начальное школьное обучение на этом этапе проходит в форме игр, основная задача которых – привлечь внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов, их размеров, частей и количеству. На последующих уровнях курса начальное школьное обучение развивает математические способности малыша и направлена на умение обобщать, сравнивать, отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их. Малыши изучают геометрические фигуры (квадрат, круг, трапецию, куб и т.п.), классифицируют их, строят из частей целые фигуры. Постепенно начальное школьное обучение помогает детям научиться понимать последовательности, равности и неравности чисел, основам арифметики.
Английский язык

На занятиях по английскому языку дети:

  • Изучают слова (обогащение словарного запаса) и учатся их правильно произносить («акцент» - правильно «произношение»)
  • Ведут диалоги, беседы
  • Играют в игры на преодоление языкового барьера
  • Ролевые игры (англ.)
  • Смотрят обучающие мультфильмы и ролики (англ.)
  • Слушают сказки (англ.)
  • Учат песенки (англ.)
  • Изобразительное искусство


На занятиях по изобразительному искусству

  • рисуют красками
  • карандашами
  • фломастерами
  • пальчиками
  • губками
  • лепят фигурки из пластилина
  • делают вытынанки
  • Аппликации

Почему так важно подготовить ребенка к школе?

С детского сада идут в школу шестилетние дети. Для одних – это возможность попасть в новое интересное окружение. Для других – наоборот – выпадение из комфортных отношений. Для третьих – исполнение заветного желания не спать днём. Всех шестилеток, даже самых подготовленных, в школе ждёт масса трудностей. Поступление ребёнка в школу завершает его дошкольное детство, меняет социальную ситуацию его развития. Однако для того, чтобы начало школьного обучения стало началом нового этапа развития, ребёнок должен быть готов к новым формам сотрудничества с детьми и взрослыми.

Неготовность ребёнка к школьному обучению, как правило, проявляется с опозданием и становится причиной низкой успеваемости, школьных неврозов, повышенного уровня тревожности. Иногда эти негативные явления смягчаются к концу второго года обучения, но часто сохраняются и надолго закрепляются. К тому же, у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации к школе, у них намного чаще проявляются различные трудности обучения, среди них и значительно больше неуспешных, и не только в первом классе.

Чтобы ребёнок хорошо учился, к моменту вступления в школу у него должны быть достаточно хорошо развиты те системы и функции организма, которые с началом обучения испытывают повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается нервной системы. Ребёнок должен уметь сдерживать свою двигательную активность, ведь ему будет тяжело высидеть школьный урок, внимательно воспринимая то, что говорит учитель, овладеть чтением и письмом.

Самым главным критерием оценки готовности малыша к обучению является анатомо-физиологическое развитие, которое позволяет, во-первых, достаточно долгое время выполнять определённые задания, а, во-вторых, в достаточной мере владеть точными движениями пальцев рук. То есть мелкая моторика должна быть развита настолько, чтобы малыш с лёгкостью мог владеть и лепкой, и рисунком, и письмом.

Кроме того, признаком «школьной зрелости» психологи считают «личностную готовность», другими словами позитивное отношение малыша к школе. И, наконец, на момент поступления в школу малыш должен быть достаточно развит интеллектуально. Для психологов и преподавателей это, в первую очередь, означает, что ребёнок владеет определённым набором сведений об окружающем мире и может анализировать простые факты.

Ещё одним важным условием успешного обучения в школе является развитая речь, умение чётко выражать свои мысли и правильно произносить звуки. Без этого малыш не сможет научиться грамотно писать.

Анализ теоретических экспериментальных исследований (Н. Аскарина, П.Бачинский, С.Козлова, М.Щелованов и др.), анализ методик развивающего обучения (М.Гношинская, Г.Доман, С.Лупан, Л.Павлова, Е.Томас и др.) свидетельствуют о том, что чем раньше начинать обучать малыша, тем выше будет интеллектуальное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.

Родителям будущих первоклассников следует готовить ребёнка к этому важному периоду в жизни заблаговременно. Для ребёнка поход в первый класс – это не только праздник, а и огромный стресс, даже если он ещё не знает этого слова. Помогите ему преодолеть первые трудности. Разделите с ним все переживания. Пусть любовь к школе сохраняется у Вашего ребёнка как можно дольше. Удачи Вам и Вашим деткам!

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Броварах, а также вузы в Броварах, колледжи и техникумы в Броварах, репетиторы в Броварах, работа в Броварах

Обратная связь