Описание курса

Миссия - систематизировать знания в сфере интернет-маркетинга, обучить максимально эффективно использовать всевозможные инструменты для продвижения бренда и увеличения объемов продаж.
Цель курса – создать стратегический план интернет продвижения, поэтапное воплощение его в жизнь, отслеживание эффективности и оптимизация.

Программа курса:

1. Введение (Основные цифры и факты УАнета, цели и задачи создания интернет-проекта)
2. Сайт – инструмент привлечения клиентов. Персонализированный портрет клиента
3. Эффективный интернет-ресурс. Составление плана развития
4. Поисковая оптимизация
5. Юзабилити
6. Контент и продающие тексты
7. Эффективная посадочная страница
8. Контекстная реклама Adwords
9. Контекстная реклама Direct
10. E-mail-маркетинг
11. Социалные сети: Facebook, Вконтакте, Одноклассники
12. Вспомагательные соц. сети (Youtube, Foursquare, Linkedin, Pinterest, Instagram, Vine)
13. Дополнительные источники привлечения целевых клиентов
14. Веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
15. Подготовка практического плана работ на следующие три месяца
Объем курса:
30 часов (50% – теория, 50% – практика),
15 уроков – 2 раза в неделю.
Время проведения:
вторник и четверг с 19:00 по 21:20 с перерывом на кофе-брейк.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
in.Lab School
in.Lab School
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Луцке, а также вузы в Луцке, колледжи и техникумы в Луцке, репетиторы в Луцке, работа в Луцке

Обратная связь