TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Целевая аудитория

Данный курс разработан с учетом специфики украинского рынка индустрии красоты и отлично подойдет всем, кто хочет повысить свой ​​профессиональный уровень, увеличить количество клиентов и, как следствие, рентабельность салона в целом.

Цель мероприятия

Администратор - лицо салона красоты. Именно с этим человеком посетители общаются в первую очередь, и именно от того, какое впечатление он произведет на гостей своим профессионализмом и доброжелательным отношением. Администратор - это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона, и у него для этого есть все инструменты.

Программа

У Вас упали продажи? И Вы не понимаете, почему? Все, вроде бы, хорошо, и техника профессиональная, и работники квалифицированные, а продажи стоят на месте? Обратите внимание, на то, как общаются Ваши работники с Вашими клиентами. Сегодня в выигрыше тот, кто не только профессиональный, но и близок к своему клиенту, то, как вы общаетесь с клиентом, которые «фишки» используется при этом, какие секреты применяете при общении с клиентом и будет решающим в продажах Ваших услуг или товаров, и в распространении информации о Вас.

  • Работа с клиентом по телефону.
  • Методы ведения разговора.
  • успешная презентация.
  • психология клиента.
  • этапы продажи.
  • Инструменты продаж дорогих услуг.
  • Положительная аргументация.
  • Ораторское искусство для успешной коммуникации.
  • Методы кросс - селинга и ап - селинга.
  • Инструменты предлагающих продаж.
  • Психология общения с клиентом.
  • Секреты успешной коммуникации.
  • Положительный настрой клиента к себе.
  • Стандарты общения между собой.
  • Техника задания вопросов.
  • Техника ведения диалога.
  • Основы невербальной коммуникации, чтения мимики, языка тела, скрытых сигналов.
  • Предотвращение негативных реакций.
  • Ведение переговоров с ориентацией на собеседника.
  • Положительно реагировать в различных ситуациях.
  • Техника завоевания клиентов благодаря уверенности, открытости, радушия.
  • Основы построения целей.
  • Различия в восприятии разговора клиентом и нами.
  • Процесс коммуникации.
  • Управление эмоциями в работе.
  • Самооценка, как действующая сила уверенности.
  • Избежание и распознавания проблем.
  • Работа с жалобами клиентов с моделью HEART.
  • Предоставление компетентных рекомендаций.
  • Структурирование повседневных деловых разговоров.

Комментарии
Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
ПП «Гармонія», 13.03.2014, 15:09
Шановний Тренінг Центр,


Компанія ПП «Гармонія» висловлює подяку особисто тренеру Буник Вікторії Петрівні за відмінно проведений тренінг «Брендинг та маркетинг».

Підвищення кваліфікації співробітників є важливою складовою будь-якого напрямку в бізнесі. Навчання персоналу повинно проходити таким чином, щоб мотивувати співробітників на подальший розвиток і на досягнення результатів. Особливо приємно, коли навчання проходить легко і цікаво. Саме цим виділяється Вікторія Буник.

Ефективність тренінгів компанії полягає в оптимальному співвідношенні відпрацювання практичних навичок і подачі теоретичного матеріалу, і звичайно, у високому професіоналізмі тренера.


З повагою,
ПП «Гармонія»
Оставить комментарий
Партнеры сайта
Дискавери, образовательный центр
Дискавери, образовательный центр
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Львове, а также вузы в Львове, колледжи и техникумы в Львове, репетиторы в Львове, тренинги в Львове, работа в Львове

Обратная связь