Описание курса

Ничего само по себе не делается. Чтобы достичь какую-либо цель в вашей жизни, нужно приложить усилие, нужно встать и сделать то, что вы должны сделать!

Формат обучения на курсы Cisco Киев: теория - веб-конференции, практика - лабораторные работы на оборудовании Cisco.

Документ об окончании: индустриальный сертификат Cisco CCNA.

Целевая аудитория:

Программа CCNA разработанна всех желающих получить навыки в сфере информационных и коммуникационных технологий для дальнейшего профессионального роста или быстро начать работу и ознакомиться с дальнейшими карьерными возможностями.

Цель мероприятия:

Получить знания и навыки для успешной сдачи экзамена на индустриальный сертификат Cisco CCNA.

Программа

Глава 0: IT Essentials. Введение в Canvas и отрасль информационных технологий.

  • 0.0: Переходы по курсу. Введение в функции переходов Canvas.
  • 0.1: Введение в информационные технологии. Введение в основные понятия главы.
  • 0.2: Отрасль ИТ. Рассказ про сертификаты и различные инженерные должности в отрасли ИТ.

Глава 1: Знакомство с персональным компьютером. Обзор компонентов базовой персональной компьютерной системы.

  • 1.1: Системы персональных компьютеров. Описание персональных компьютерных систем.
  • 1.2: Выбор компонентов компьютера для замены. Описание ситуаций, в которых необходима замена компонентов компьютера.
  • 1.3: Комплектации специализированных компьютерных систем. Описание комплектаций оборудования компьютеров для решения специфических задач.

Глава 2: Лабораторные процедуры и использование инструментов. Демонстрация безопасных процедуры работы в лаборатории, правильного использования инструментов и способов сборки персонального компьютера.

  • 2.1: Процедуры безопасной работы в лаборатории. Рассказ про условия безопасной работы и безопасные лабораторные процедуры.
  • 2.2: Правильное использование инструментов. Определение инструментов и программного обеспечения, используемых с компонентами персонального компьютера, и их назначения.

Глава 3: Сборка компьютера. Сборка настольного компьютера из совместимых компонентов и обновление компьютерной системы в соответствии с требованиями.

  • 3.1: Сборка компьютера. Сборка компьютера.
  • 3.2: Загрузка компьютера. Выполнение первой загрузки компьютера.
  • 3.3: Обновление и настройка ПК. Выполнение обновления и настройки компонентов компьютерной системы в соответствии с требованиями клиента.

Глава 4: Обзор профилактического обслуживания. Рассказ про цели и основные правила профилактического обслуживания и процедуру поиска и устранения неполадок.

  • 4.1: Профилактическое обслуживание. Описание целей и преимуществ профилактического обслуживания персональных компьютеров.
  • 4.2: Процедура поиска и устранения неполадок. Определение этапов процедуры поиска и устранения неполадок и ее выполнение для основных неполадок ПК.

Глава 5: Операционные системы. Установка и использование операционной системы.

  • 5.1: Современные операционные системы. Рассказ про назначение операционной системы.
  • 5.2: Установка операционной системы. Выполнение установки операционной системы.
  • 5.3: Графический интерфейс пользователя и Панель управления Windows. Изучение основных средств и апплетов графического интерфейса пользователя Windows.
  • 5.4: Клиентская виртуализация. Рассказ про клиентскую виртуализацию.
  • 5.5: Стандартные методы профилактического обслуживания для операционных систем. Определение и применение стандартных приемов профилактического обслуживания для операционных систем.
  • 5.6: Основная процедура поиска и устранения неполадок для операционных систем. Поиск и устранение неполадок операционных систем.

Глава 6: Сети. Введение в принципы, стандарты и назначение сетей.

  • 6.1: Принципы организации сетей. Рассказ о принципах организации сетей.
  • 6.2: Идентификация сетей. Описание типов сетей.
  • 6.3: Основные понятия и технологии организации сетей. Описание основных понятий и технологий организации сетей.
  • 6.4: Физические компоненты сети. Описание физических компоненты сети.
  • 6.5: Топологии сетей. Описание топологий сетей.
  • 6.6: Стандарты Ethernet. Описание стандартов Ethernet.
  • 6.7: Модели данных OSI и TCP/IP. Рассказ о моделях данных OSI и TCP/IP.
  • 6.8: Подключение компьютера к сети. Подключение компьютера к проводной и беспроводной сети.
  • 6.9: Выбор типа подключения к поставщику услуг доступа к Интернету. Определение названий, целей и характеристик других технологий, применяемых для установки связи.
  • 6.10: Стандартные методики профилактического обслуживания для сетей. Определение и применение стандартных методик профилактического обслуживания для сетей.
  • 6.11: процедура поиска и устранения неполадок для сетей. Поиск и устранение неполадок сетей.

Глава 7: Портативные компьютеры. Обзор компонентов базового портативного компьютера.

  • 7.1: Компоненты портативных компьютеров. Описание назначения функциональных компонентов портативного компьютера.
  • 7.2: Компоненты монитора портативного компьютера. Описание компонентов монитора портативного компьютера.
  • 7.3: Питание портативного компьютера. Описание настройки параметров питания для портативного компьютера.
  • 7.4: Технологии беспроводной связи в портативных компьютерах. Описание технологий беспроводной связи в портативных компьютерах.
  • 7.5: Установка и настройка оборудования и компонентов портативного компьютера. Описание снятия и установки компонентов портативного компьютера.
  • 7.6: Стандартные методы профилактического обслуживания для портативных компьютеров. Определение стандартных методов профилактического обслуживания для портативных компьютеров.
  • 7.7: Основная процедура поиска и устранения неполадок для портативных компьютеров. Поиск и устранение неполадок портативных компьютеров.

Глава 8: Мобильные устройства. Описание множества функций и возможностей мобильных устройств.

  • 8.1: Обзор оборудования мобильных устройств. Рассказ об оборудовании мобильных устройств.
  • 8.2: Операционные системы мобильных устройств. Описание функций и характеристик операционных систем мобильных устройств.
  • 8.3: Сетевая связь и электронная почта. Установка базовой сетевой связи и настройка электронной почты.
  • 8.4: Способы защиты мобильных устройств. Сравнение и выделение отличий способов защиты мобильных устройств.
  • 8.5: Основная процедура поиска и устранения неполадок для мобильных устройств. Поиск и устранение неполадок мобильных устройств.

Глава 9: Принтеры. Установка, использование и совместное использование принтеров.

  • 9.1: Общие функции принтеров. Описание функций, которые являются общими для большинства принтеров.
  • 9.2: Типы принтеров. Описание различных типов принтеров.
  • 9.3: Установка и настройка принтеров. Установка и настройка принтера.
  • 9.4: Совместное использование принтеров. Описание процедур совместного использование принтеров и настройка принтера для совместного использования.
  • 9.5: Методы профилактического обслуживания для принтеров. Описание методов профилактического обслуживания для принтера.
  • 9.6: Основная процедура поиска и устранения неполадок для принтеров. Поиск и устранение неполадок принтеров.

Глава 10: Безопасность. Описание атак, которые угрожают безопасности компьютерного оборудования и данных, а также способов снижения ущерба от них.

  • 10.1: Угрозы безопасности. Описание угроз безопасности.
  • 10.2: Процедуры безопасности. Определение процедур безопасности.
  • 10.3: Стандартные методы профилактического обслуживания для обеспечения безопасности. Определение основных методов профилактического обслуживания для обеспечения безопасности.
  • 10.4: Основная процедура поиска и устранения неполадок для обеспечения безопасности. Поиск и устранение неполадок обеспечения безопасности.

Глава 11: Специалист по ИТ. Описание ролей и ответственностей специалиста по ИТ.

  • 11.1: Навыки общения и специалист по ИТ. Рассказ о том, почему хорошие навыки общения являются важнейшей частью работы в сфере ИТ.
  • 11.2: Этические и юридические вопросы в отрасли ИТ. Описание юридических и этических вопросов, возникающих в отрасли ИТ, и адекватной модели поведения при столкновении с ними.
  • 11.3: Инженеры центра обработки вызовов. Описание среды и обязанностей инженера центра обработки вызовов.

Глава 12: Дополнительный поиск и устранение неполадок. Поиск и устранение сложных неполадок оборудования и программного обеспечения.

  • 12.1: Компоненты компьютера и периферийные устройства. Поиск и устранение неполадок компонентов компьютера и периферийных устройств.
  • 12.2: Операционные системы. Поиск и устранение неполадок операционных систем.
  • 12.3: Сети. Поиск и устранение неполадок сетей.
  • 12.4: Портативные компьютеры. Поиск и устранение неполадок портативных компьютеров.
  • 12.5: Принтеры. Поиск и устранение неполадок принтеров.
  • 12.6: Безопасность. Поиск и устранение неполадок обеспечения безопасности.

Дополнительная информация

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь