Описание курса

Надоело жить на минимальную зарплату? Никак не можешь найти работу?! Хочешь спокойно обеспечивать себя, любимого человека и помогать родным?

У тебя есть великолепная возможность изменить жизнь к лучшему. Академия Cisco и Linux Professional Institute на платформе SEDICOMM University с радостью предоставят тебе такой шанс.

Мы гарантирует трудоустройство и окупаемость инвестиций. Помогаем студентам начать IT-карьеру, IT-специалистам повысить экспертность и зарабатывать больше, компаниям решить проблему нехватки IT-специалистов.

Не откладывай решение в «долгий ящик», количество мест ограничено!

Документ об окончании: индустриальный сертификат Cisco CCNA.

Программа:

Глава 1: IT Essentials. Введение в Canvas и отрасль информационных технологий.

  • Переходы по курсу. Введение в функции переходов Canvas.
  • Введение в информационные технологии. Введение в основные понятия главы.
  • Отрасль ИТ. Рассказ про сертификаты и различные инженерные должности в отрасли ИТ.

Глава 2: Знакомство с персональным компьютером. Обзор компонентов базовой персональной компьютерной системы.

  • Системы персональных компьютеров. Описание персональных компьютерных систем.
  • Выбор компонентов компьютера для замены. Описание ситуаций, в которых необходима замена компонентов компьютера.
  • Комплектации специализированных компьютерных систем. Описание комплектаций оборудования компьютеров для решения специфических задач.

Глава 3: Лабораторные процедуры и использование инструментов. Демонстрация безопасных процедуры работы в лаборатории, правильного использования инструментов и способов сборки персонального компьютера.

  • Процедуры безопасной работы в лаборатории. Рассказ про условия безопасной работы и безопасные лабораторные процедуры.
  • Правильное использование инструментов. Определение инструментов и программного обеспечения, используемых с компонентами персонального компьютера, и их назначения.

Глава 4: Сборка компьютера. Сборка настольного компьютера из совместимых компонентов и обновление компьютерной системы в соответствии с требованиями.

  • Сборка компьютера. Сборка компьютера.
  • Загрузка компьютера. Выполнение первой загрузки компьютера.
  • Обновление и настройка ПК. Выполнение обновления и настройки компонентов компьютерной системы в соответствии с требованиями клиента.

Глава 5: Обзор профилактического обслуживания. Рассказ про цели и основные правила профилактического обслуживания и процедуру поиска и устранения неполадок.

  • Профилактическое обслуживание. Описание целей и преимуществ профилактического обслуживания персональных компьютеров.
  • Процедура поиска и устранения неполадок. Определение этапов процедуры поиска и устранения неполадок и ее выполнение для основных неполадок ПК.

Глава 6: Операционные системы. Установка и использование операционной системы.

  • Современные операционные системы. Рассказ про назначение операционной системы.
  • Установка операционной системы. Выполнение установки операционной системы.
  • Графический интерфейс пользователя и Панель управления Windows. Изучение основных средств и апплетов графического интерфейса пользователя Windows.
  • Клиентская виртуализация. Рассказ про клиентскую виртуализацию.
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для операционных систем. Определение и применение стандартных приемов профилактического обслуживания для операционных систем.
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для операционных систем. Поиск и устранение неполадок операционных систем.

Глава 7: Сети. Введение в принципы, стандарты и назначение сетей.

  • Принципы организации сетей. Рассказ о принципах организации сетей.
  • Идентификация сетей. Описание типов сетей.
  • Основные понятия и технологии организации сетей. Описание основных понятий и технологий организации сетей.
  • Физические компоненты сети. Описание физических компоненты сети.
  • Топологии сетей. Описание топологий сетей.
  • Стандарты Ethernet. Описание стандартов Ethernet.
  • Модели данных OSI и TCP/IP. Рассказ о моделях данных OSI и TCP/IP.
  • Подключение компьютера к сети. Подключение компьютера к проводной и беспроводной сети.
  • Выбор типа подключения к поставщику услуг доступа к Интернету. Определение названий, целей и характеристик других технологий, применяемых для установки связи.
  • Стандартные методики профилактического обслуживания для сетей. Определение и применение стандартных методик профилактического обслуживания для сетей.
  • процедура поиска и устранения неполадок для сетей. Поиск и устранение неполадок сетей.

Глава 8: Портативные компьютеры. Обзор компонентов базового портативного компьютера.

  • Компоненты портативных компьютеров. Описание назначения функциональных компонентов портативного компьютера.
  • Компоненты монитора портативного компьютера. Описание компонентов монитора портативного компьютера.
  • Питание портативного компьютера. Описание настройки параметров питания для портативного компьютера.
  • Технологии беспроводной связи в портативных компьютерах. Описание технологий беспроводной связи в портативных компьютерах.
  • Установка и настройка оборудования и компонентов портативного компьютера. Описание снятия и установки компонентов портативного компьютера.
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для портативных компьютеров. Определение стандартных методов профилактического обслуживания для портативных компьютеров.
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для портативных компьютеров. Поиск и устранение неполадок портативных компьютеров.

Глава 9: Мобильные устройства. Описание множества функций и возможностей мобильных устройств.

  • Обзор оборудования мобильных устройств. Рассказ об оборудовании мобильных устройств.
  • Операционные системы мобильных устройств. Описание функций и характеристик операционных систем мобильных устройств.
  • Сетевая связь и электронная почта. Установка базовой сетевой связи и настройка электронной почты.
  • Способы защиты мобильных устройств. Сравнение и выделение отличий способов защиты мобильных устройств.
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для мобильных устройств. Поиск и устранение неполадок мобильных устройств.

Глава 10: Принтеры. Установка, использование и совместное использование принтеров.

  • Общие функции принтеров. Описание функций, которые являются общими для большинства принтеров.
  • Типы принтеров. Описание различных типов принтеров.
  • Установка и настройка принтеров. Установка и настройка принтера.
  • Совместное использование принтеров. Описание процедур совместного использование принтеров и настройка принтера для совместного использования.
  • Методы профилактического обслуживания для принтеров. Описание методов профилактического обслуживания для принтера.
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для принтеров. Поиск и устранение неполадок принтеров.

Глава 11: Безопасность. Описание атак, которые угрожают безопасности компьютерного оборудования и данных, а также способов снижения ущерба от них.

  • Угрозы безопасности. Описание угроз безопасности.
  • Процедуры безопасности. Определение процедур безопасности.
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для обеспечения безопасности. Определение основных методов профилактического обслуживания для обеспечения безопасности.
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для обеспечения безопасности. Поиск и устранение неполадок обеспечения безопасности.

Глава 12: Специалист по ИТ. Описание ролей и ответственностей специалиста по ИТ.


  • Навыки общения и специалист по ИТ. Рассказ о том, почему хорошие навыки общения являются важнейшей частью работы в сфере ИТ.
  • Этические и юридические вопросы в отрасли ИТ. Описание юридических и этических вопросов, возникающих в отрасли ИТ, и адекватной модели поведения при столкновении с ними.
  • Инженеры центра обработки вызовов. Описание среды и обязанностей инженера центра обработки вызовов.

Глава 13: Дополнительный поиск и устранение неполадок. Поиск и устранение сложных неполадок оборудования и программного обеспечения.

  • Компоненты компьютера и периферийные устройства. Поиск и устранение неполадок компонентов компьютера и периферийных устройств.
  • Операционные системы. Поиск и устранение неполадок операционных систем.
  • Сети. Поиск и устранение неполадок сетей.
  • Портативные компьютеры. Поиск и устранение неполадок портативных компьютеров.
  • Принтеры. Поиск и устранение неполадок принтеров.
  • Безопасность. Поиск и устранение неполадок обеспечения безопасности.

Дополнительная информация

Сетевая АкадемияCisco проводит авторизированные тренинги, курсы Cisco в Киеве, курсы Cisco в Москве, курсы Cisco в СПб и курсы linux Киев, курсы linux Харьков, курсы linux Одесса и курсы linux Москва.

Если Вас интересует: обучение линукс, дистанционные курсы linux, курсы для сисадминов Linux, изучение linux с нуля, linux курсы онлайн, то курсы от Академии Cisco – это именно то, что вы искали.

Записываясь на учебный курс Linux от Cisco, Вы можете выбрать: изучение linux для начинающих, администрирование linux для начинающих, администрирование linux сервера, введение в линукс, курсы Red Hat Linux, курс Linux Ubuntu, курс Linux Debian, курс Linux CentOS.

Курсы Линукс и Циско нашей Академии Cisco и Linux Professional Institute на платформе SEDICOMM University– это надежные инвестиции в будущее. До встречи на занятиях!

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь