TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Дата проведения: 01.11.16 - 01.12.16

Скидки (не суммируются):

  • приведи друга: для двух и более человек – скидка 10% каждому
  • для физ.лиц – скидка 5%
  • уже проходили обучение в Голден Стафф ранее на других курсах – скидка 5%

Продолжительность: 30 академ. часа / 10 занятий.

Бизнес-тренер: Бондарчук Виктория. Преподаватель-практик по трудовым правоотношениям. C 2012 – начальник отдела кадров ООО «Олга-логистик».
Куратор по комплектованию предприятия кадрами, участвует в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Практический опыт регулирования трудовых отношений начиная с кадрового документооборота и заканчивая руководством, контролем и аудитом соблюдения законодательства о труде в компании.

Целевая аудитория:

  • HR-менеджеры;
  • специалисты отдела кадров;
  • бухгалтера;
  • руководители предприятий.

Обратите внимание!
Центр Бизнес-Обучения «Golden Staff» проводит также дистанционное онлайн обучение в рамках данной программы. Если Вы привыкли ценить каждую минуту и любите учиться в привычной для себя обстановке, пройдите выбранный Вами курс в дистанционном режиме.

Программа курса

По каждому блоку проводятся практические занятия.

1. Организация кадровой службы. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия:
1.1. Коллективный договор – так ли он необходим. Можно ли не заключать и какая ответственность за отсутствие коллективного договора на предприятии?
1.1.1. Процедура заключения коллективного договора
1.1.2. Ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах
1.2. Правила внутреннего трудового распорядка- необходимый локальный нормативный акт на предприятии или нет? Существует ли ответственность за отсутствие ПВТР на предприятии? Можно ли чтоб на предприятии действовал один из этих локальных нормативных актов?
1.2.1. Понятие и содержание правил внутреннего трудового распорядка.
1.2.2. Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка.
1.3. Положения – локальные нормативные акты, необходимые для работы как предприятия так и кадровой службы.
1.4. Штатное расписание предприятия
1.4.1. Понятие и содержание штатного расписания.
1.4.2. Практика разработки штатного расписания.
1.5. Должностные инструкции
1.5.1. Понятие и содержание должностной инструкции
1.6. Ответственность за отсутствие необходимых локальных нормативных актов

2. Кадровое делопроизводство:
2.1. Распорядительные документы по личному составу
2.1.1. Приказ – основной распорядительный документ по личному составу предприятия. Виды приказов на «все случаи жизни»
2.2. Документы по учёту личного состава предприятия
2.2.1. Заполнение и ведение личной карточки
2.2.2. Расчёт стажа работы. Виды стажа
2.2.3. Оформление и ведение личных дел. Что должно быть в личном деле и сроки хранения этих документов. Обязательно ли в личном деле должны быть ксерокопии паспорта и индикационного кода, свидетельства о браке и о рождении детей – не нарушается ли при этом законодательство о защите персональных данных.
2.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение , внесение изменений и учёт
2.3.1. Общие вопросы заполнения трудовых книжек. Заполнение трудовой книжки на двух языках?
2.3.2. Оформление вкладыша в трудовую книжку
2.3.3. Оформление и выдача дубликата трудовой книжки
2.3.4. Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них
2.4. Виды документов и сроки их хранения

3. Трудовой договор. Приём на работу
3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора
3.1.1. Виды трудовых договоров
3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок. Как уволить работника во время испытательного строка, чтоб он не обратился в суд по восстановлению в должности
3.1.3. Контрактная форма договора – в каких случаях необходимо заключать контракт, а в каких он будет признан незаконным?
3.1.4. Работа на дому. Для кого и кому выгодно- преимущества и недостатки надомной работы. Алгоритм действий.
3.2. Особенности приёма на работу совместителей. Внутреннее и внешнее совместительство – учет рабочего времени.
3.2.1. Отличия совместительства от совмещения и выполнение обязанностей.
3.3. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера. Какой договор выбрать в период нестабильной экономической ситуации в стране? Особенности заключения трудовых соглашений. В каком случае трудовое соглашение может быть признано трудовым договором?
3.4. Трудоустройство инвалидов на предприятии
3.4.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов
3.5. Трудоустройство граждан с дополнительными гарантиями
3.5.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства граждан с дополнительными гарантиями. Документы, подтверждающие право работника к отнесению к данной категории сотрудников.

4. Перевод на другую работу
4.1. Отличие перевода от перемещения.
4.2. Перевод по инициативе работника и работодателя. Особенности , виды, алгоритм действий
4.3. Увольнение в связи с переводом – алгоритм действий.
4.4. Изменение существенных условий труда. Что такое изменение в организации производства и труда
4.5. Переводим с 0,25 ставки на полный оклад – алгоритм действий
4.6. Уменьшаем заработную плату – алгоритм действий
4.7. Увольнение в связи с отказом от продолжения работы вследствие изменений существенных условий труда – алгоритм действий

5. Прекращение трудового договора.
5.1. Прекращение трудового договора по инициативе работника, работодателя, третьих лиц.
5.1.1. Особенности прекращения трудового договора по п.1 ст.36 – соглашение сторон. Разница в расторжении по собственному желанию и по согласованию сторон.
5.2. Особенности увольнения за грубое нарушение трудовой дисциплины, кражу, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения – алгоритм действий.
5.3. Как уволить работника во время болезни
5.4. Призыв работника на военную службу – освобождение от работы или увольнение с работы?
5.4.1. Как оформить отсутствие работника на рабочем месте.
5.4.2. Законодательные гарантии для данной категории сотрудников.
5.5. Сокращение штата – алгоритм действий
5.5.1. Особенности сокращения декретчиц, работников во время болезни или отпуска
5.5.2. Отчетность про массовое увольнение по новым нормам законодательства
5.6. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора. Примеры приказов. Алгоритм действий.

6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки
6.1. Рабочее время и время отдыха
6.1.1. Продолжительность рабочего времени. Неполное рабочее время и сокращенное рабочее время – в чем разница.
6.1.2. Неполное рабочее время – альтернатива сокращения в период экономического кризиса на предприятии
6.1.3. Неполное рабочее время по инициативе работника и работодателя
6.1.4. Неполная рабочая неделя или неполный рабочий день. Минимальная продолжительность.
6.2. Ненормированный рабочий день. Для «всех» или для «избранных».
6.2.1. Нормативный документы на предприятии, которые регулируют ненормированный рабочий день
6.2.2. Разница между ненормированным рабочим днем и сверхурочными работами
6.2.3. Возможны ли сверхурочные работы для работников с ненормированным рабочим днем
6.2.4. Возможно ли работников с ненормированным рабочим днем перевести на неполное рабочее время
6.2.5. Вознаграждение за работу с ненормированным рабочим днем.
6.3. Сверхурочные работы – какие, в каких случаях и для кого.
6.3.1. Алгоритм привлечения работников к сверхурочным работам.
6.3.2. Учет и оплата сверхурочных работ.
6.4. Гибкий график работы – саморегулирование работником времени начала, окончания и продолжительности рабочего времени в течении рабочего дня – «за» и «против» как для работника так и для работодателя. Отличие от неполного рабочего времени.
6.5. Простой на предприятии в период кризиса.
6.5.1. Алгоритм действий. Примеры документального оформления
6.6. Организация табельного учёта рабочего времени на предприятии.
6.6.1. Обязательны ли коды, предусмотренные формой № П-5 для заполнения табеля учета рабочего времени
6.6.2. Кто заполняет, где и сколько хранятся табеля
6.6.3. Отражение в табеле внутреннего совместительства и совмещения
6.7. Время отдыха и его виды.
6.7.1. Выходные дни, порядок привлечения к работе в выходные дни. Компенсация за работу в выходные дни
6.8. Виды отпусков и их продолжительность
6.8.1. Порядок предоставления основного ежегодного отпуска
– График отпусков
– Учет отпусков
– «Гасим» задолженность по отпускам за прошлые года: 6 простых правил
– Отзыв из отпуска
– Замена части отпуска денежной компенсацией – алгоритм действий .
– Документальное оформление отпусков
– Денежная компенсация неиспользованного отпуска.
– Увольнение во время отпуска
6.8.2. Ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день – нюансы предоставления
6.9. Порядок предоставления отпуска в связи с беременностью и родами. Право на этот отпуск совместителя.
6.10. Порядок предоставления отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. Примеры оформления
6.10.1. Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и учебный отпуск .Примеры оформления
6.10.2. Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа на условиях неполного дня. Примеры оформления
6.10.3. Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа по трудовому соглашению ( договору подряда)
6.10.4. Прерывание отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет и получение его снова. Примеры оформления
6.11. Дополнительный отпуск работникам, имеющим детей. Основания , документы, продолжительность, компенсация
6.12. Отпуск без сохранения заработной платы. Кому, сколько, в каких случаях. Примеры оформления

7. Служебные командировки
7.1. Документальное оформление служебных командировок
7.1.1. Командировка затянулась или сократилась;
7.1.2. Временная нетрудоспособность во время командировки;
7.1.3. Командировка попадает на выходные дни – действия работодателя и работника.

8. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях. Материальная ответственность работников
8.1. Методы влияния на трудовую дисциплину на предприятиях
8.1.1. Применение поощрений. Виды поощрений. Поощрения и трудовая книжка.
8.1.2. Порядок привлечения к дисциплинарному наказанию. Выговор. Увольнение. Алгоритм действий
8.2. Материальная ответственность работников
8.2.1. Виды материальной ответственности. Индивидуальная, коллективная – в каких случаях и для кого
8.2.2. Определение размера причинённого предприятию вреда
8.2.3. Увольнение и возмещение материального ущерба

9. Индивидуальные трудовые споры:
9.1. Индивидуальные трудовые споры
9.1.1. Порядок рассмотрения трудовых споров. В каком случае работодателю лучше пойти на уступки работнику при возникновении трудового спора. Ситуации.

10. Кадровая отчётность. Военный учет на предприятии.
10.1. Отчётность перед органами статистики
10.2. Отчётность пред государственной службой занятости
10.3. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов
10.4. Военный учет на предприятии.
10.4.1. Организация военного учета с «нуля»

11. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений
11.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде
11.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда
11.3. Анализ типовых ошибок работодателей
11.4. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок
11.5. Ответственность в сфере трудовых правоотношений
11.5.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь