Описание курса

Участники приобретут навыки самостоятельной работы с ключевыми показателями эффективности (KPI) и смогут применить их при разработке стратегии компании, построении системы оплаты труда и вознаграждения персонала, а также при управлении персоналом в целом. Также участники познакомятся с основами грейдирования персонала и смогут применить полученные знания при разработке системы оплаты труда в компании.

Цели

  • Сформировать у участников понимание сути системы KPI.
  • Предоставить участникам практические советы, позволяющие самостоятельно разработать и внедрить в своей компании эффективную систему оплаты труда, основанную на системе KPI.
  • Предоставить участникам практические методы и технологии для разработки эффективной системы материальной мотивации, обеспечивающей рост прибыльности и эффективности.

Формат обучения в нашем Тренинг - Центре адаптирован под маленькую группу (3-4 человека) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.

В результате, Вы получаете:

  • Фактически индивидуальное обучение по цене обучения в группе.
  • Индивидуальный подход.
  • Консультацию преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе.
  • Больше времени на проработку вопросов, которые важны именно Вам.
  • Высокую эффективность усвоения материала.
  • Получение практических навыков.

Программа.

1. Роль KPI в системе управления

1.1. Управление по целям. Цели и задачи Компании.

1.2. Система сбалансированных показателей – Balanced Scorecard (BSC) и система KPI.

1.3. Стратегические цели Компании и их определение. Стратегическая карта.

1.4. Техника постановки цели SMART.

1.5. Перенос стратегических целей на уровень оперативной деятельности.

2. Системы мотивации персонала

2.1. Мотивация и ее виды.

2.2. Составляющие заработной платы (фиксированная, переменная, компенсационная, бонусная). Порядок формирования фиксированной части.

2.3. Бенефиты и нематериальная мотивации.

2.3. Применение дисциплинарных санкций и штрафов.

2.4. Недостатки в систем оплаты труда.

2.5. Рассмотрение примеров и анализ часто используемых мотивационных систем персонала.

3. KPI как инструмент мотивации. Основные подходы к внедрению системы KPI

3.1. Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.

3.2. Определение KPI в соответствии и установленными целями. Система ключевых показателей эффективности для всех уровней Компании, подразделения и сотрудника.

3.3. Количественные или качественные KPI.

3.4. Индивидуальные KPI для основных (фронт-офис) и обслуживающих (бэк-офис) подразделений.

3.5. Фиксированная и переменная части заработной платы. Построение бонусной системы на основе KPI.

3.6. Рассмотрение и анализ примеров начисления заработной платы на основе KPI в компаниях.

4. Типовые KPI для топ-менеджеров, руководителей подразделений, сотрудников в различных сферах бизнеса.

5. Регламентирующие документы системы KPI.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь