TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Приглашаем на практические курсы маркетологов, курсы маркетолога-аналитика с 20 ноября 2016г. Тренера-практики. Программа и расписание.

Учебный центр института приглашает на курсы маркетолога- аналитика в Киеве. По окончании курсов выдается сертификат международного образца.

Начало занятий - 30 ноября 2016г. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время или в субботу.

Продолжительность курсов - 168 часов.

Консультация по телефону с 9-00 до 19-00.

Запись и оформление на курсы с 14-00 до 19-00 по адресу ул. Шулявская 5, офис 3 (3 минуты от метро КПИ)

Действуют скидки к 24-летию курсов до 20%. Оплата каждый месяц по 1200 грн. (при оплате за весь курс- 950 грн)

Предметы в программе курса маркетолога:

  • Маркетинговые технологии - 18 часов.
  • Брендинг и Технологии PR- 36 часов
  • Мерчандайзинг и трейд-маркетинг - 12 часов.
  • Аналитический маркетинг и маркетинговые технологии -36 часов.
  • Финансовый менеджмент - 24 часа.
  • Техника ведения переговоров и продаж - 12 часов.
  • интернет-маркетинг - 18 часов.

В процессе занятий используются примеры, тренинги.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес – консалтинге.

В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:

  1. Pull - marketing. Создание спроса.
  2. Prescription-marketing. Специфика продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта, реализованные в Украине. Лучшие идеи.
  3. Promotion - marketing. Лучшие идеи и технологии.
  4. Sympathize - marketing.
  5. Маркетинг политической деятельности.
  6. MLM (сетевой маркетинг). Использование технологий в традиционном бизнесе.
  7. NLP - marketing (или агрессивный маркетинг).
  8. Некоторые возможности НЛП.
  9. Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
  10. Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
  11. Приём "управляемый обмен".
  12. Маркетинг благотворительной деятельности.
  13. Cultivation -marketing.
  14. Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
  15. Distortion - marketing.
  16. Worship - marketing. Imitation - marketing. Технологии ХХI века и лучшие идеи.

В программа курса: Бизнес-план:

1. Сущность и предназначение бизнес-планирования

  • Потребность планирования как управленческой функции
  • Использование бизнес-планов
  • Стратегия и тактика
  • Инструментарий планирования (SWOT, BSC)
  • Маркетинговый анализ

2. Организационное моделирование

  • Выбор юрисдикции
  • Налоговый фактор и выбор системы налогообложения
  • Организационная струкутра и управление

3. Финансовое планирование

  • Составление отчета доходов и расходов
  • Составление движения денежных средств
  • Согласование доходов и денег
  • Баланс
  • Анализ и интерпретация результатов
  • Составление презентации

Программа курса рекламы:

Тема 1.

  • Роль рекламы в предпринимательской деятельности.
  • Античные и советские корни современной рекламы.
  • Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине.
  • Выдающиеся деятели мировой рекламы
  • Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
  • Свойства товара с точки зрения маркетинга и курса рекламы.
  • Потребительское поведение в разных культурах.
  • Агрессивный маркетинг
  • Реклама и общественное сознание.
  • История технологий в лияния на общественное мнение.
  • Методы воздействия на общественное сознание
  • Статейный формат – инструмент public relations.

Тема 2.

  • Какие услуги предоставляют рекламные агентства.
  • Организационная схема рекламного агентства.
  • Приемы работы с клиентом.
  • Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия.
  • Медиапланирование – точная наука.
  • Изучение целевой аудитории.

Тема 3.

  • Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы.
  • Имидж торговой марки
  • Доиндустриальный и индустриальный этапы развития брэндов.
  • Основные понятия брэндинга.
  • Различные подходы к созданию брэндов в Америке и Японии.
  • Украинские брэнды: прошлое, настоящее и будущее.

Тема 4.

  • Директ-маркетинг, или личные прямые продажи.
  • Телевизионная реклама.
  • Реклама на радио.
  • Публикации в прессе.
  • Особенности наружной рекламы.
  • Реклама на транспорте.
  • Полиграфическая реклама.
  • Реклама в Интернете.
  • Новые современные средства рекламы.

Тема 5.

  • Управление продвижением
  • Инструменты стимулирования сбыта.
  • Эффективные рекламные акции.
  • Что такое грамотно проведенная презентация.
  • Выставка – техника управления продажами.
  • Что такое BTL.

В программе курса Аналитический маркетинг:

1. Аналитический маркетинг.

  • Состояние рынка. Моделирование рынка.
  • Маркетинговый эксперимент.
  • Кривая спроса.

2. Эластичность рынка.

  • Ценовые модели рынка.
  • Маркетинговые параметры.

3. Минимальный маркетинговый эксперимент.

4. Обработка данных минимального маркетингового эксперимента.

5. Оптимизация деятельности коммерческой фирмы на простом стационарном рынке.

6. Максимизация прибыли при продаже ограниченной партии товара.

  • Продажа в условиях непрерывного пребывания фирмы на рынке.
  • Продажа взаимозамещающих товаров.
  • Максимизация прибыли в ходе сбыта товара в широком ассортименте.

7. Оптимизация сбыта товаров в ограниченный срок.

8. Оптимизация деятельности фирмы на рынке, состояние которого изменяется во времени.

  • Максимизация прибыли при монотонно спадающем вовремени темпе прибыли
  • Продажа товаров при спросе, изменяющемся во времени не монотонно.
  • Продажа при фиксированном уровне спроса в условиях спада цены во времени.

В программе курса Финансовый менеджмент:

1. Методы и приемы финансового менеджмента. Детализация. Метод сравнения и моделирования.
2. Основные финансовые коэффициенты, используемые в анализе финансового состояния предприятия.

  • Коэффициент рентабельности.
  • Коэффициент ликвидности.
  • Коэффициент платежеспособности. Рыночные индикаторы.

3. Организация финансовой работы на предприятии.

1 уровень — компетенция руководителей высшего уровня предприятия.

Принятие финансовых решений по перспективам развития и текущей деятельности предприятия, привлечение источников финансирования, проведение финансовой политики.

2 уровень — компетенция работников финансовой, бухгалтерской и экономической служб. Выполнение финансовых расчетов, оформление финансовой документации, составление отчетов. Центры ответственности — эффективная форма организации управления финансами.

4. Информационная база анализа. Финансовая отчетность в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале и примечание к отчетности. Внешняя информация. Законодательные, нормативные и инструктивные документы.

5. Анализ финансового состояния предприятия.

Анализ прибыльности (динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности и факторы их определяющие, анализ уровня себестоимости; Анализ финансовой устойчивости (состав и размещение активов, наличие собственных оборотных средств, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, анализ платежеспособности);
Анализ кредитоспособности (норма прибыли на вложенный капитал, ликвидность); Анализ использования капитала (оборачиваемость оборотных средств, эффективное использование основных средств); Анализ валютной самоокупаемости (превышение поступления валюты над ее расходами).

6. Оценка результатов хозяйственной деятельности в зарубежных фирмах и компаниях.

ROI — коэффициент прибыльности инвестированного капитала.

ROS — коэффициент прибыльности продаж
turnower — возврат инвестированного капитала.

7. Определение потребностей в финансовых ресурсах. Состав и содержание финансовых планов.

8. Управление формирования и использования прибыли.

Ценовая и дивидендная политика.

Теория начисления дивидендов по остаточному принципу Ф. Модильяни и М. Миллера (теория М-М). Теория «Синица в руке» М. Гордона.

9. Управление оборотными средствами.

Эффективность управления запасами, дебиторской задолженностью, денежными средствами.

10. Управление инвестиционным портфелем.

11. Управление капиталом предприятия.

12. Управление финансовыми рисками.

Стратегия и тактика управления рисками. Способы оценки уровня риска.

Пассивная защита от рисков. Стратегия активного реагирования.



ПРОГРАММА КУРСА по интернет - маркетингу «Эффективное управление рекламной кампанией в интернете».

Цель курса:

  • Ознакомить с методами Online рекламы
  • Научить работать с системами аналитики
  • Получить опыт в оптимизации проектов
  • Освоить продвижение в поисковых системах
  • Построить эффективную рекламную кампанию

ПРОГРАММА

Занятие 1. (4 академических часа)

Контекстная реклама

  • Описание и возможностиКМС
  • Создание и настройка кампании
  • Подбор ключевых слов
  • Составление рекламного объявления
  • Выбор площадок и размещение
  • Мониторинг и анализ результатов

Занятие 2. (4 академических часа)

Поисковое продвижение

  • Факторы ранжирования
  • Подбор ключевых слов
  • Биржи ссылок
  • Регистрация и настройка проекта
  • Создание и размещение ссылочной массы
  • Мониторинг и анализ результатов

Занятие 3. (4 академических часа)

Альтернативные источники

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Emailмаркетинг (+ спам)
  • Ретаргетинг или ремаркетинг
  • Доски объявлений, порталы, форумы
  • Автоматические регистрации
  • Анализ эффективности

Занятие 4. (4 академических часа)

Создание и продвижение видео на YouTube

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, РАЗМЕЩАЯ ВИДЕО

1. Предостережения и правила YouTube

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE

2. Создание и оформление канала в YouTube

КАК ЗАГРУЗИТЬ И ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ВИДЕО

3. Редактирование и видеомонтаж вашего видео ролика

КАК ПРОДВИНУТЬ ВИДЕО НА YOUTUBE

4. Методы и инструменты продвижения:

  • Бесплатные способы привлечения трафика
  • Платные способы продвижения и возможности видеорекламы

Комментарии
Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Юрий Петрович, 13.02.2015, 18:21
В целом курс понравился. Спасибо! Основную помощь в моей работе оказали следующие дисциплины: «Основы маркетинга и аналитический маркетинг», «Финансовое планирование», «PR», «Реклама».
Екатерина Кузнецова, 09.12.2014, 17:14
Прошла курсы маркетолога-аналитика. Рекомендую. Каждый преподаватель дает много практической информ-ции. Понравились лекции по стимулированию, расчету эффективности и методам первоначального планирования, ценообразованию, бюджету продаж.
Юлия Михайлова, 22.11.2014, 13:09
Закончила курсы маркетолога-аналитика. В своей дальнейшей работе планирую использовать практически все (проведение исследований, анкетирование, сегментирование, составление бюджетов и анализ финансовых результатов).
Наталья Васильевна, 06.10.2014, 17:32
Курс прошел в активном, интересном формате. Было представлено много актуального материала. Интересная и профессиональная подача материала.
Самосенко Алексей, 11.09.2014, 13:13
Занимался на курсе маркетолога. Я получил полезные знания, даже в тех областях, в которых неплохо разбираюсь.
Плюсы: сильные тренера по финансовой аналитике и стратегическому планированию.
Совет: расширить курс по аналитике, добавить курс по оценке эффективности рекламных компаний.
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь