Описание курса

Учебный центр "СПрофи" предлагает пройти высококвалифицированные курсы на базе туристического агентства работающего в туристической сфере более 10 лет. Имея большой опыт работы, который смогли оценить тысячи туристов, мы хотим передать наш опыт начинающим менеджерам на наших курсах «менеджер туристического бизнеса».

Программа курса менеджер туристического бизнеса основывается на получение практических и теоретических навыков, которые дают возможность естественно ориентироваться в сфере предоставления туристических услуг. В курсе менеджер по туризму собранны самые актуальные темы, которые дают Вам возможность стать успешным в сфере путешествий и успешно развивать её в будущем. В процессе обучения Вы сможете самостоятельно формировать турпродукт и продвигать его на рынке туристических услуг.

1.Введение в туристический бизнес.

  • Обязательные и дополнительные услуги;
  • Основные туроператоры и направления отдыха на рынке Украины;
  • Виды путешествий за рубежом и Украине;
  • Особенности зимних туров, туров для школьников, бизнес-туров.

2. Нормативно–Правовые аспекты туристического бизнеса.

  • Закон Украины "о туризме";
  • Закон "о защите прав потребителей";
  • Закон Украины "о правовом статусе иностранцев";
  • Другие нормативно-правовые акты и законы в туристическом бизнесе;
  • Органы государственного управления туризмом;
  • Погранично-таможенный контроль при въезде и выезде из Украины;
  • Отношения туроператора с турагентом.

3.Документооборот. Договора в туристической сфере.

  • Договора с физическим и юридическим лицом;
  • Договора со страховыми компаниями. Виды страхования. Медицинская страховка;
  • Договора между турагенством и турфирмой;
  • Порядок приема денежных средств. Наличный, безналичный, отчётность;
  • Агентские и субагентские договора;
  • Права, обязанности и ответственность сторон заключающих договор;
  • Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций;
  • Порядок расторжения договора. Штрафные санкции. Рассмотрения претензий к качеству туробслуживания;
  • Защита прав туриста и интересов фирмы;
  • Фирма-туроператор. Агентская сеть;
  • Турагентство как турфирма – посредник.

4.Паспортно-визовые вопросы.

  • Шенгенская зона, шенгенская виза, категории виз;
  • Передвижение внутри стран Шенгенского соглашения с открытой визой;
  • Страны с упрощенным визовым режимом. Безвизовые страны;
  • Пакет документов для открытия визы;
  • Детский проездной документ. Правила оформления;
  • Визовое законодательство ЕС;
  • Таможенно-пограничные службы, правила пересечения границы;
  • Правила Въезда в Шенгенскую зону. Причины отказов;
  • Работа с консульствами, посольствами, визовыми центрами. Нарушения;
  • Таможенные формальности в разных странах.

5.Взаимоотношения с клиентом. Качество обслуживания.

  • Клиент – центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта;
  • Разговор по телефону. Правильная постановка вопросов;
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента;
  • Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура;
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб;
  • Защита прав туриста и интересов фирмы;
  • Проведение консультаций о мерах безопасности.

6. Работа с сайтами туристических операторов.

  • Как ориентироваться на сайте туроператора;
  • Специальные предложения;
  • Онлайн бронирование. Пакетные и индивидуальные туры;
  • Просмотр наличия мест на чартерных рейсах;
  • Stop-sale – остановки продаж гостиничных номеров;
  • Отзывы туристов относительно отдыха в отелях;
  • Оценка отеля профессионалами турбизнеса, где и как смотреть информацию;
  • Общение с туристами по Skype, ICQ;
  • Подбор тура. Подбор тура онлайн;
  • Расчет индивидуального тура.

7.Разработка и выбор туристических программ.

  • Автобусные туры по Европе;
  • Авиабилеты. Полетная программа;
  • Перечень украинских и мировых авиакомпаний;
  • Особенности бронирования, продажи, оплаты. Туроператоры;
  • Экскурсионные программы. Технология подготовки и организации экскурсий;
  • Гостиничный сервис;
  • Организация питания туристов. Варианты питания;
  • Ценовая политика стран: Турции, Египта, ОАЭ, Израиля, Черногории, Греции, Шри Ланки, ГОА, Индии, Таиланда, Кубы, Доминиканская республика и Мальдив;
  • Комбинированные туры, трансферты на курорты;

8.Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.

  • Особенности законодательства некоторых стран;
  • Культурные особенности;
  • Рекомендации для туристов.

9.Порядок реализации туристических услуг.

  • приём заказа на туристическое обслуживание (подбор тура индивидуально для клиента);
  • предложение турпродукта клиенту;
  • бронирование тура, подписание договора купли –продажи туристического продукта;
  • пакет туристических документов.

Объем курса: 1 месяц.

Время проведения: 9:00-12:00;12:00-15:00; 15:00 - 18:00; 18:00 - 21:00.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
Pro Business School
Pro Business School
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Харькове, а также вузы в Харькове, колледжи и техникумы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь