TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Практические курсы бренд менеджера в Киеве.Тренера-практики. Программа и расписание курсов бренд менеджеров.

Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы бренд-менеджера. По окончании курсов выдается сертификат института экономики, права и систем управления.

Начало занятий - 30 ноября 2016 г. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время или в субботу.

Действуют скидки до 20%. Оплата с учетом скидки - от 900 грн (при оплате за весь курс) до 1200 грн в месяц (при оплате каждый месяц).

Продолжительность курса от 5 месяцев до 8 месяцев обучения.

Предметы в программе курса:

  • Технологии ПР, паблисити, промоушн. 24 часа.
  • Техника ведения переговоров. - 18 часов.
  • Маркетинг и маркетинговые технологии, брендинг. - 24 часа.
  • Аналитический маркетинг.- 18 часов
  • Практика рекламы. - 18 часов
  • Бизнес-планирование - 12 часов
  • Интернет-маркетинг - 16 часов.

В программе курса Практика рекламы:

Тема 1.

  • Роль рекламы в предпринимательской деятельности.
  • Античные и советские корни современной рекламы.
  • Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине.
  • Выдающиеся деятели мировой рекламы
  • Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
  • Свойства товара с точки зрения маркетинга и курса рекламы.
  • Потребительское поведение в разных культурах.
  • Агрессивный маркетинг
  • Реклама и общественное сознание.
  • История технологий влияния на общественное мнение.
  • Методы воздействия на общественное сознание
  • Статейный формат – инструмент public relations.

Тема 2.

  • Какие услуги предоставляют рекламные агентства.
  • Организационная схема рекламного агентства.
  • Приемы работы с клиентом.
  • Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия.
  • Медиапланирование – точная наука.
  • Изучение целевой аудитории.

Тема 3.

  • Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы.
  • Имидж торговой марки
  • Доиндустриальный и индустриальный этапы развития брэндов.
  • Основные понятия брэндинга.
  • Различные подходы к созданию брэндов в Америке и Японии.
  • Украинские брэнды: прошлое, настоящее и будущее.

Тема 4.

  • Директ-маркетинг, или личные прямые продажи.
  • Телевизионная реклама.
  • Реклама на радио.
  • Публикации в прессе.
  • Особенности наружной рекламы.
  • Реклама на транспорте.
  • Полиграфическая реклама.
  • Реклама в Интернете.
  • Новые современные средства рекламы

Тема 5.

  • Управление продвижением
  • Инструменты стимулирования сбыта.
  • Эффективные рекламные акции.
  • Что такое грамотно проведенная презентация.
  • Выставка – техника управления продажами.
  • Что такое BTL.

Тема 6.

  • Роль рекламы в современном обществе.
  • Креатив и рекламная деятельность.
  • Творческие методики рекламистов (в.т.ч. мозговой штурм).
  • Особенности рекламного дизайна как средства коммуникации.
  • Рекламный текст и шрифт.
  • Основные компоненты фирменного стиля.
  • Корпоративный герой.
  • Особенности разработки имен и названий.

В программе курса Аналитический маркетинг.

1. Аналитический маркетинг.

Состояние рынка. Моделирование рынка.

Маркетинговый эксперимент.

Кривая спроса.

2. Эластичность рынка.

Ценовые модели рынка.

Маркетинговые параметры.

3. Минимальный маркетинговый эксперимент.

4. Обработка данных минимального маркетингового эксперимента.

5. Оптимизация деятельности коммерческой фирмы на простом стационарном рынке.

6. Максимизация прибыли при продаже ограниченной партии товара.

Продажа в условиях непрерывного пребывания фирмы на рынке.

Продажа взаимозамещающих товаров.

Максимизация прибыли в ходе сбыта товара в широком ассортименте.

7. Оптимизация сбыта товаров в ограниченный срок.

8. Оптимизация деятельности фирмы на рынке, состояние которого изменяется во времени.

Максимизация прибыли при монотонно спадающем вовремени темпе прибыли

Продажа товаров при спросе, изменяющемся во времени не монотонно.

Продажа при фиксированном уровне спроса в условиях спада цены во времени.

В программе курса Техника переговоров и продаж:

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.

  • учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
  • умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
  • практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
  • нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
  • "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.

4. Кoммуникативные навыки.

  • oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
  • выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
  • oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).

5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

6. Презентация (представление) выгoд тoвара.

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.

  • диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
  • элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
  • типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
  • стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма

8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

9. Завершение сделки.

  • "пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
  • правила пoведения на стадии заключения сделки;
  • приемы стимулирoвания, упражнения.

В программе курса Технологии ПР-акций:

  1. Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
  2. PR-креатив;
  3. PR-дизайн;
  4. PR-сценарий;
  5. PR-режиссура;
  6. PR-performans;
  7. PR-приемы
  8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
  9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
  10. Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
  11. Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
  12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
  13. Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
  14. Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
  15. Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.
  16. "Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.

В процессе занятий используются примеры, демонстрации, тренинги.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а директора преуспевающих фирм, успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров на основе методик Европейского университета бизнеса в Ден Гааг (Нидерланды).

Комментарии
Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Мария, 06.10.2015, 10:19
Кто преподает?
Руслан, 23.12.2014, 15:06
Хорошее качество обучения на курсах бренд менеджера. Обучение качественное. Материал подается доступно, больше времени уделялось практике, решению практических задач, которые нужны для работы.
Светлана Сумченко, 27.09.2014, 16:55
Тренера грамотно отвечает на вопросы, живое изложение материала, хорошо подобранные предметы курса для бренд-менеджера.
Михаил, 12.09.2014, 12:44
Хорошие преподаватели, не оставляют без внимания ни одного слушателя. Объясняют все доходчиво. Мне понравилось.
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь