Описание курса

Обучение в ООО "Логос и Эргос" это:

  • Обучение эффективным технологиям управления ресторанным бизнесом;
  • Курсы, бизнес-практикумы ,тренинги, для персонала ресторанов,предприятий общественного питания,самого разного уровня;
  • Обучение ресторанному делу слушателей различного уровня первоначальной подготовки;

У нас Вы можете пройти обучение по курсам ресторанного бизнеса:

  • Курс"Организация ресторанного бизнеса"
  • Управление рестораном выездного обслуживания-кейтеринг
  • Директор ресторана
  • Менеджер-управляющий в ресторане
  • Финансовый - управленческий учет в ресторане
  • Администратор (менеджер) ресторана и др.

Время проведения:

  • стандартное групповое обучение до 1,5 месяцев - 2 раза в неделю по 2 часа - утром, днем, вечером.
  • интенсивный график обучения удобен слушателям с других регионов (городов) от 5 до 10 дней , обучаетесь ежедневно
  • обучение он-лайн, по скайпу.

индивидуальный график обучения обсуждается по возможности слушателя.

Время и дни рассматриваются во всех случаях

Представляем Вам программу обучения "Менеджер-администратор ресторана"

Бизнес-курс

Для подготовки на должность менеджера-администратора, кафе, ресторанов предприятий общественного питания.

Программа курса

1. Концепция и ориентация предприятия общественного питания:

  • Идея, цель, на направление (кафе, паб, кофейни).
  • Должностные обязанности менеджера, его цель и задачи.
  • Первое знакомство с объектом.
  • Трудовой договор. Внутренний распорядок предприятия.
  • Стажировка. Стажировка на рядовых позициях.
  • Стажировка в зале, баре, суши-баре.
  • Кухня. Стажировка с менеджером, управляющим.

2. Организация работы зала.

Схема:

  • Помощь в выборе блюд напитков
  • Встреча гостя
  • Подготовка
  • Обслуживание
  • Сдача смены закрытие
  • Подача заказа
  • Оформление заказа
  • Расчет гостя

Перекрытие стола

  • Принятие смены.
  • Подготовка официантов.
  • Подготовка торгового зала к обслуживанию.
  • Сервировка столов.
  • Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв - новшества в обслуживании торгового зала.
  • Приветствие гостей (встреча, подбор столика, подача меню, спец. предложение).
  • Помощь в выборе блюд и напитков.
  • Предложение, принятие заказа.
  • Подача блюд и напитков к столу.
  • Последовательность, время приготовления и время подачи, быстрота таланта.
  • Работа с подносом. Правила правой руки.
  • Расстановка блюд на столе. Правильная уборка со стола, последовательность.
  • Стандарт подачи напитков, и блюд.
  • Визуальный контроль и содержание стола в порядке.
  • Расчет с гостем, пред. чек гостя, кредитная карта, накопительная карта скидок.
  • Прощание с гостем. Перекрытие стола.
  • Проведение утреней 5-ти минутки (новости дня, информация по предыдущему рабочему дню, обговорение всех рабочих моментов, дисциплины официантов, заряд персонала на продуктивную, позитивную работу.)
  • Распределение официантов по позициям, готовность к работе, внешний вид, подготовка и проверка торгового зала к обслуживанию.
  • Санитарно- гигиеническая подготовка зала, требование.
  • Оборудование в зале, правила эксплуатации, техническое обслуживание, меры по устранению, взаимодействие с техническими службами (телефон, формы заявок)

3. Рабочее время менеджера.

  • Контроль чистоты торгового зала в течении смены. за работой официантов, стандарты обслуживания напитков и блюд.
  • Работа в зале по принципу «восьмерки». Обходить все помещения зал, гостевые туалеты, офис, кухня, бар, склад и др.
  • Введение журнала резервов.

При так званной «запарке» помощь со стороны менеджера (принятие заказа, подача меню, подача напитков и блюд, расчет гостя).

4 .Организация работы бара.

  • Оборудование бара, техническое устройства для приготовления напитков. Правила эксплуатации. Правила техники безопасности.
  • Должностные обязанности бармена, материальная ответственность.
  • Связь кухня- бар, форма учета продукции бара и кухни.
  • Барная посуда, инвентарь. Введение учета, форма учета посуды стекла.
  • Заказ на бар с торгового зала. Время приготовления и отдачи в зал.
  • Работа со складом или поставщиками на прямую. Форма заявок на продукцию.
  • Инвентаризация, переучет бара. Ответственность.
  • Прием и передача смены.

5. Организация работы кассы(r-kuper).

  • Ответственное лицо кассы.
  • Формы кассовых документов.
  • Программа ее обучение инструкции .
  • Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
  • Порядок введения кассовой книги.
  • Составление кассовой отчетности.
  • Снятие кассы. Закрытие кассового дня.

6. Организация работы кухни.

  • Оборудование на кухне. Правила эксплуатации. Соблюдения техники безопасности.
  • Требование к посуде, инвентарю, оборудованию.
  • Санитарно- гигиенические нормы и требования к кухне.
  • Правила хранения продуктов и полуфабрикатов.
  • Соблюдения норм отдачи блюд в зал. Время, качество, внешний вид.
  • Акты списания, стоп- листы, доска продаж хит- листов.
  • Инвентаризация, форма учета, ответственное лицо.

7. Организация работы склада.

  • Материально- ответственное лицо склада.
  • Прием заказов (заявок), движение транспортировка товара, введение и хранение сырья. Требование к складу, форма учета. Инвентаризация, отчет по документам.

8. Документация, необходимая для проверок.

  • Разрешительная документация (пакет документов для открытия и работы предприятия).
  • Доска потребителя (список документов).
  • Техническая документация (инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны).
  • Бланки, формы, накладные по перемещению и др. необходимое для работы.
  • Документация для бухгалтерии, своевременное оформление и отправление(счет- фактуры, накладные, акты и др.)
  • Сертификаты на продукты и алкоголь.
  • Журналы по технике безопасности, мед. Книжки.

9. Линейный персонал.

  • Набор, адаптация, тестирование, обучение.
  • «Положение о приеме на работу и увольнении сотрудников компании».
  • Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
  • Штатное расписание, составление графика работы персонала.
  • Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование)
  • Планирование численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
  • Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, VIP-обслуживание).
  • Учебный материал, тренер по обучению, тестирование и сдача зачета.)

10. Функции менеджера.

  • Руководство, организация, контроль.
  • Организация процесса продаж.
  • Планировка зала, размещение столов.
  • Анализ и планирование продаж.
  • Методы снижения расходов.
  • Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
  • Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.

11.Формирование корпоративного имиджа.

  • Субординация и корпоративная этика с персоналом.
  • Участие и оценка в проверках АТО.
  • Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
  • Обеспечение безопасности предприятия.

12.Знание:

  • Блюд и напитков, их описание и перечень продуктов входящих в состав.
  • Требование к качеству (вкус, цвет, запах, температурный режим).
  • Соответствия напитка или блюда по технологическим картам.
  • Классификация спиртных напитков. Карта вин и напитков, основная характеристика.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь