Описание курса

Целевая аудитория:

менеджеры по продажам, супервайзеры, региональные представители, торговые представители, продавцы-консультанты, а также все те, кто связан с активными/прямыми продажами при работе с клиентами.

Цель мероприятия:

данное диагностическое мероприятие позволит определить персональный уровень владения техниками активных продаж каждого из участников. На основании пройденного тестирования и решения нескольких ситуационных кейсов Вы, совместно с тренером, составите индивидуальный план по развитию навыков продаж.

Варианты и стоимость прохождения аудиторного практикума :

Вариант 1. Аудиторный тренинг-практикум.

Продолжительность: 2 дня (16 часов, аудиторно, г.Одесса, г. Днепр); стоимость: 3 250 грн.

При оплате за 30 дней до мероприятия – скидка 20%, иногородним скидка 10%. Скидки суммируются!

Вариант 2. Комплексная программа обучения.

Шаг 1. Прохождение предварительного интерактивного дистанционного курса “Техники профессиональных активных продаж” от Открытого корпоративного дистанционного университета.

Стоимость интерактивного курса 650 грн. Продолжительность прохождения учебных модулей и контрольных тестирований от 240 до 360 минут (зависит от количества попыток и продолжительности тестирования).

Срок действия лицензии на обучение по данному курсу – 45 дней с момента оплаты.

Курс содержит: теоретические материалы, рабочую тетрадь, серию контрольных тестирований, видеофрагменты.

Шаг 2. Аудиторный практикум (1 день (8 часов, аудиторно, г. Одесса, г. Днепр); стоимость 1 600 грн.

При оплате за 30 дней до мероприятия – скидка 20%, иногородним скидка 10%. Скидки суммируются!

Программа:

Модуль 1. Вводная часть:

  • составляющие заработной платы;
  • качества, необходимые при активных продажах.

Модуль 2. Планирование и подготовка визита:

  • постановка цели;
  • личностный ресурс;
  • информационный ресурс;
  • планирование содержательной части продаж;
  • самомотивация.

Модуль 3. Установление контакта с клиентом:

  • формирование позитивного впечатления;
  • деловая составляющая контакта;
  • эмоциональный контакт;
  • две тактики начала беседы;
  • 10 правил успешного комплимента.

Модуль 4. Выявление потребностей:

  • три основных инструмента выявления потребностей;
  • тесты “на внимательность”;
  • осмотр торговой точки;
  • техники постановки различных типов вопросов;
  • навыки эффективного слушания.

Модуль 5. Презентация и аргументация:

  • структурирование информации о продукте;
  • презентация на языке выгод для клиента;
  • 9 типов клиентов и основные стратегии общения.

Модуль 6. Работа с возражениями:

  • алгоритмы работы с возражениями;
  • типы возражений;
  • работа с эмоциональной составляющей возражений;
  • работа с содержательной частью возражений.

Модуль 7. Заключение сделки:

  • определение сигналов к покупке;
  • ехники завершения продаж;
  • фиксирование договоренностей.

Модуль 8. Анализ визита:

  • заполнение отчетов;
  • анализ результатов визита.

Регламент аудиторного практикума:

День 1:
09:30 - 09:45 Регистрация участников.
09:45 - 10:00 Тестирование.
10:00 - 13:00 Блок 1. Теоретический интенсив:
планирование и подготовка визита;
установление контакта с клиентом.
14:00 – 16:00 Блок 2. Теоретический интенсив:
выявление потребностей;

презентация и аргументация.
16:15 – 18:00 Блок 3. Теоретический интенсив:
работа с возражениями;

заключение сделки и анализ визита.
День 2:
10:00 – 13:00 Бизнес-практикум:
планирование и подготовка визита;
установление контакта с клиентом.
14:00 – 16:00 Кейс-интенсив:
навыки презентации и преодоления возражений.
16:15 – 18:00 Блок 6. Кейс-интенсив:
зона роста эффективности (заключение сделки и анализ визита).

Даты и места проведения:

г. Одесса: 30 сентября –01 октября 2016 и 17-18 февраля 2017.

г. Днепр: 29 октября 2016 и 17-18 февраля 2017.

Авторы интерактивного дистанционного курса и ведущие практикума:

Алексей Орлов

Бизнес-тренер, коуч (ICF). Опыт разработки и ведения тренингов более15 лет. Практический опыт развития и оценки персонала в крупных дистрибуционных компаниях. Проводит тренинги в области продаж, личной и корпоративной эффективности.

Станислав Шапошников

Бизнес тренер, консультант, коуч. Опыт работы тренером 15 лет. Провел порядка 400 тренингов, обучил около 6000 человек. Автор более 35-ти учебных курсов и тренингов.

Жизненное кредо - открытие новых пространств для людей, готовых к этому, и совместное развитие в потоке новой информации.


Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
H&S Center, центр обучения персонала
H&S Center, центр обучения персонала
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Дистанционном обучении, а также вузы в Дистанционном обучении, колледжи и техникумы в Дистанционном обучении, репетиторы в Дистанционном обучении, тренинги в Дистанционном обучении, работа в Дистанционном обучении

Обратная связь