Описание курса

Автор и ведущая: Наталия Коваль, тренер, HR-консультант с 11-тилетним опытом работы в крупной международной компании в сфере пищевой промышленности, из которых 6 лет в отделе персонала. Совмещение понимания коммерческих бизнес процессов и их человеческой составляющей делает опыт Наталии действительно уникальным.

Цель: знакомство с ключевыми концепциями теории менеджмента и формирование практических навыков в управлении подчиненными.

Целевая аудитория: молодые руководители с небольшим управленческим опытом либо специалисты, для которых запланирован перевод на руководящую должность в ближайшее время.

Актуальность темы: Многие эксперты считают, что из всех карьерных изменений, через которые проходит человек в своей профессиональной деятельности, одним из самых сложных является переход от статуса «специалиста» к статусу «руководителя».Именно этот переход требует от сотрудника наибольших изменений в поведении, способах достижения результата и т.д. так как теперь он ответственен не только за собственный результат, но и за деятельность целого коллектива. Соответственно и влияние на конечный результат всей организации существенно возрастает.

В этот момент на первый план выходят такие навыки, как постановка целей, планирование ресурсов, определение механизмов контроля, умение донести собственные мысли и умение слушать и слышать, умение достигать успеха благодаря ресурсу команды. Этого не учатся за один день. Это мастерство приобретают годами. А своевременный тренинг по основам управления поможет очертить новое поле деятельности, понять основные направления для дальнейшего сфокусированного развития.

Участие в этом практическом тренинге поможет участникам:

  • Понять основное предназначение руководителя.
  • Получить понимание отличий между понятиями «менеджер» и «лидер».
  • Проанализировать себя с точки зрения профиля «идеального менеджера» для определения направления работы над собой.
  • Проанализировать и проработать перечень основных функций менеджера.
  • Научиться использовать метод ситуативного лидерства в своей работе.
  • Научиться основным методам менеджерских коммуникаций.
  • Научиться использовать метод коучинга для управления и развития подчиненных, а также для решения проблемных рабочих ситуаций.
  • Проработать кейсы, связанные с трудностями, которые чаще всего возникают у молодых руководителей и научится их успешно решать.

Описание тренинга:

Приветствие/знакомство/ожидания

Блок №1: Определение ожиданий. Знакомство с основными понятиями

Практика:

Групповая работа: чего мы ожидаем от руководителя (обсуждение в микро-группах) + презентация результатов для всех участников.

Индивидуальная работа: самооценка по критериям, определенным в результате предыдущего группового обсуждения.

Теория:
Определение понятий «Менеджер»; отличия понятий «Специалист», «Менеджер» и «Лидер».

Блок №2: Функции менеджера

Теория:
Функции менеджера (разные теории); отличия функций специалиста и менеджера.

Практика:

Групповая работа: анализ функций менеджера (работа в парах с раздаточными материалами по отдельным функциям) и презентация результатов работы для всех участников:

      • Планирование
      • Организация процессов / ресурсов
      • Набор персонала
      • Постановка целей
      • Контроль / мониторинг
      • Мотивирование

Блок №3: Ситуационное лидерство

Теория:
Ситуационное лидерство (выбор управленческого стиля в зависимости от квалификации и мотивации подчиненного); определение индивидуального стиля управления.

Практика:

Групповая работа: работа в парах над кейсами для определения управленческого стиля в свете теории ситуационного лидерства и презентация результатов всем участникам.

Блок №4: Коммуникационные навыки и обратная связь как инструмент развития

Теория:
Коммуникационные навыки как основной инструмент в работе менеджера (умение задавать открытые вопросы, умение слушать и т. д.). Обратная связь как корректирующий и развивающий инструмент.

Практика:

Общая игра для демонстрации коммуникационных навыков с последующим групповым обсуждением.

Ролевая игра-демонстрация примеров конструктивной и деструктивной обратной связи с последующим групповым обсуждением.

Блок №5: Подведение итогов. Самооценка и сравнение с началом тренинга. Обратная связь от участников

Методы, используемые в тренинге:

      • групповые обсуждения
      • работа в парах/триадах
      • командные/ролевые игры/демонстрации
      • работа с кейсами
      • самооценка
      • обратная связь

Теория – 20%, практика – 80%.

Запросы: info@AboutHR.com.ua или 38 098 408 61 09.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь