Описание курса

Город проведения: Киев.
Категория: Маркетинг PRO
Компания: Pro Business School.

Место проведения:

Киев, ул. Ванды Василевской 7

Стоимость:

8800 грн.

Документы:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ

Аудитория:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Описание:

Маркетинг PRO – это полный курс маркетинга, от базового понимания процесса маркетинга в бизнесе, до практических инструментов и мероприятий, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу в своей работе.

Результаты курса:

Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Таким образом, Вы получаете:

  • Теоретические знания, которые позволят Вам уверенно ориентироваться в основных направлениях маркетинга
  • Практический опыт по планированию стратегического и тактического маркетинга
  • Понимание места и роли современных ИТ-инструментов
  • Практические советы от экспертов-тренеров, что поможет Вам быть эффективным менеджером по маркетингу
  • Знание современных маркетинговых тенденций, новых инструментов маркетинга и ожиданий бизнеса от маркетинга

Программа:

Вводное занятие

  • Вводное занятие

Маркетинг в стратегии бизнеса

  • Стратегия бизнеса и роль маркетинга в развитии компании

Маркетинговый анализ

  • Элементы и инструменты анализа рынка
  • Практикум по проведению анализа для проектов участников
  • Автоматизация маркетингового анализа
  • Маркетинговые исследования. Эффективный инструмент или ненужные затраты?
  • Практикум по подготовке маркетингового исследования
  • Business intelligence: кто владеет информацией, тот владеет миром (с)
  • Business intelligence и автоматизация процессов анализа
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании (С)

Маркетинговая стратегия

  • Процесс планирования маркетинга и его основные элементы
  • Жизненный цикл клиента vs. Жизненный цикл продукта
  • Сегментация клиентов и таргетинг
  • CRM как современная основа маркетинга
  • Позиционирование продукта: мост между преимуществами продукта и потребностями клиента
  • Создание и управление брендом

Построение маркетинговой кампании

  • Innovate! Создание и запуск новых продуктов
  • Стратегии ценообразования
  • Lead generation: особенности основных инструментов продвижения
  • Выбор и управление каналами продаж

Выбор эффективных методов продвижения

  • Креатив и создание эффективной коммуникации
  • Реклама и медиапланирование
  • Digital маркетинг
  • Pr и внутренние коммуникации
  • Лояльность клиента - мифы и реальность
  • Event management

Управление маркетинговыми кампаниями

  • Современные средства управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  • Планирование маркетинговой кампании

Мониторинг и оценка эффективности кампании

  • Мониторинг и оценка эффективности кампании

Защита проекта

  • Консультация по защите проекта
  • Защита проекта

Наши преимущества - практическая направленность

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра:

http://www.probusiness.center/courses/mm-system-course/

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь