Описание курса

Дата набора: 10.04.2014

Курсы Менеджера по туризму

Самостоятельно получить объективную, полезную и значимую информацию не так уж просто. Конечно же, гораздо целесообразней было бы не тратить попусту время и средства, а обратиться за помощью к высококвалифицированному специалисту. Мы предлагаем Вам качественный и информативный индивидуальный тренинг от лица опытных высококлассных профи.

"Программа курса Менеджер по туризму "

  • Правовые аспекты предоставления туристических услугДоговоры в туристическом бизнесе
  • Агентский договор
  • Договоры с поставщиками и подрядчиками
  • Договоры со страховыми компаниями
  • Договоры с клиентами (договоры на туристическое обслуживание). Договоры между туристом и отдельными субъектами туристической индустрии
  • Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.)
  • Фирма - тур оператор. Агентская сеть.
  • Клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта.
  • Аннуляция, штрафные санкции.
  • Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций
  • Условия изменения и расторжения различных видов договоров.
  • Договор с туристом ( Тезтур, Туртесс, Анекс,Пегас, КоралТревел), заполнение заявки, принятие денежных средств.


  • Работа с сайтами туристических операторовКак ориентироваться на сайте тур оператора
  • Специальные предложения . SPO – что это такое.
  • Он-лайн бронирование. Специфика онлайн бронирования
  • Просмотр наличия мест на чартерных рейсах
  • Stop-sale – остановки продаж гостиничных номеров.
  • Отзывы туристов относительно отдыха в отелях
  • Оценка отеля профессионалами турбизнеса, где и как смотреть информацию
  • Подбор тура
  • Подбор тура он-лайн (практическое занятие):
  • Расчет индивидуального тура


  • Работа с тур операторомОрганизационная структура тур операторской фирмы. Как выбрать менеджера по направлению в тур операторской фирме
  • Телефонные звонки менеджеру по направлению
  • Запросы тура по электронной почте. Как правильно составить запрос (практика, создание письма)
  • Оформление заявки, отправка тур оператору с помощью факса, электронной почты, онлайн-бронирование (практическое занятие)
  • Подтверждение заявки
  • Заполнение заявок Тезтур, Туртесс и др. Отправка на электронный адрес тур оператора, составление запроса.


  • Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаевПравовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
  • Организация питанияОтветственность сторон по договору (претензии).
  • Транспортное обслуживание туристовКлассификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
  • Авиа перелеты украинские авиакомпании
  • Известные мировые авиаперевозчики
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Регулярные рейсы. Задержка рейсов.
  • Бронирование билетов
  • Трансферы: индивидуальные и групповые. Встречи - проводы туристов.
  • Какие документы необходимы ребенку, если он едет не с родителями, а с кем либо еще?
  • До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?
  • С какого возраста оформляют загранпаспорт?
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Перечень стран шенгенского соглашения.
  • Тур продукт.Тур продукт, ценообразование.
  • Пакетная стоимость и комиссия.
  • Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.
  • Планирование деятельностиПланирование.
  • Важность планирования.
  • Ежедневник.
  • Профессиональные туристические программы.
  • Программы для специалистов тур бизнеса :ittour,iterios.
  • Консультирование и общение с клиентом.
  • Знакомство и установление контакта с Туристом
  • Выяснение запросов и потребностей Туриста
  • Демонстрация ваших возможностей и преимуществ
  • Подбор тура для Туриста
  • Подведение к покупке тура
  • Полезные советы по работе с Туристами
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Ведение телефонных переговоров.Установление контакта.
  • Выяснение потребностей.
  • Обслуживание запроса.
  • Завершение разговора – приглашение в офис.
  • Порядок реализации туристических услуг.Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента).
  • Предложение тур продукта клиенту.
  • Выбор тур продукта Клиентом и выполнение заказа.
  • Бронирование тура.
  • Подписание договора купли-продажи туристского продукта.
  • Пакет туристских документов.Порядок расторжения договора и рассмотрения претензий к качеству тур обслуживания.
  • Порядок реализации туристических услуг поэтапно.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь