Описание курса

Город проведения: Киев.

Компания: Pro Business School.

Место проведения:

Киев, ул. Ванды Василевской 7

Стоимость:

2700 грн.

Документы:

Сертификат

Аудитория:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Описание:

Анализ рынка – это тот этап маркетинга, когда компании совершают основные ошибки. Многие менеджеры по маркетингу пренебрегают оценкой ситуации на рынке, отслеживанием действий конкурентов, и, особенно, оценкой макро-среды рынка. Часто эти ошибки приводят к краху проекта, продукта, а то и всей компании.

Результаты курса:

      Целью курса является изучение методов и инструментов анализа рынка, маркетинговых исследований, изучение подхода Business Intelligence и интеграция этих знаний в единую маркетинговую информационную систему предприятия.

В течение обучения Вы:

  • Изучите элементы и инструменты анализа рынка
  • Попрактикуетесь в применении современных инструментов анализа рынка
  • Узнаете о возможностях автоматизации маркетингового анализа
  • Узнаете об особенностях различных методов маркетинговых исследований, особенностях их использования для разных задач, а также попрактикуетесь в подготовке маркетингового исследования
  • Ознакомитесь с тем, что таится под таинственным названием Business Intelligence. Поймете задачи и функции BI в бизнесе и узнаете об автоматизации процессов анализа
  • Поймете, как организовать маркетинговую информационную систему в компании

Программа:

Элементы и инструменты анализа рынка

  • Анализ рынка
  • Макро- и микро-среда компании
  • PEST-анализ
  • Карта отрасли
  • Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  • Выделение ключевых факторов успеха.
  • Многоугольник конкуренции.
  • SWOT-анализ
  • Задание для индивидуального практикума.

Практикум по проведению анализа для проектов участников

  • Презентация результатов практикума по анализу рынка.
  • Обсуждение в группе

Автоматизация маркетингового анализа

  • Ознакомление с функционалом MS Dynamics CRM

Маркетинговые исследования. Эффективный инструмент или ненужные затраты?

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров

Практикум по подготовке маркетингового исследования

  • Практикум — планирование исследования
  • Подготовка брифа и анкеты исследования
  • Методы и инструменты анализа результатов исследований

Business intelligence: кто владеет информацией, тот владеет миром (С)

  • Что такое Business Intelligence?
  • Методы и средства сбора данных.
  • Классификация инcтрументов BI.
  • Предиктивное моделирование и Data Mining.

Business intelligence и автоматизация процессов анализа

  • Использование программного обеспечения для целей BI
  • Возможности Excel и Power BI для анализа

Организация маркетинговой информационной системы в компании (С)

  • Что такое маркетинговая информационная система?
  • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы


Наши преимущества - практическая направленность.

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра:

http://www.probusiness.center/courses/biznes-kurs-analiz-ryinka-i-marketingovyie-issledovaniya/

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь