Описание курса

Город проведения: Киев.
Компания: Pro Business School.

Место проведения:

Киев, пр-т Победы, 37К1 (НТУУ КПИ).

Длительность: 3 недели.

Стоимость:

2025грн.

Документы:

Сертификат

Аудитория:

  • менеджерам по маркетингу, рекламе, PR-менеджерам, менеджерам по продажам
  • руководителям и владельцам бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Описание:

Маркетинговая стратегия компании во многом предопределяет действия других направлений бизнеса – от закупок и производства до управления продажами. Конкурентное преимущество компании закладывается именно при разработке маркетинговой стратегии.

Чтобы уверенно и грамотно разрабатывать успешные стратегии, во время курса Вы изучите структуру и процесс стратегического маркетингового планирования, особенности сегментации клиентов, таргетинга, позиционирования продуктов, процесс создания и управления брендами, а также выясните место CRM-системы в управлении жизненным циклом клиента.

Результаты курса:

В результате курса, вы сможете грамотно построить маркетинговую стратегию Вашей компании, ответив на три простых вопроса: Что? Кому? Как?, а именно, научитесь:

  • Сегментировать Ваших клиентов
  • Определять клиентскую стратегию для каждого сегмента
  • Осуществлять таргетинг и позиционировать Ваш продукт
  • Создавать бренд, а не ТМ
  • Управлять портфелем брендов

Программа:

Процесс планирования маркетинга и его основные элементы

  • Алгоритм SOSTAC
  • Какие бывают цели и как их выбрать правильно
  • Выбор целевого сегмента потребителей
  • Позиционирование продукта
  • Тактическое планирование
  • План действий
  • Контроль

Жизненный цикл клиента vs. Жизненный цикл продукта

  • Клиентская стратегия
  • Маркетинг сервиса
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Создание профиля клиента.
  • Сегментация клиентов

Сегментация клиентов и таргетинг

  • Оценка привлекательности клиентских сегментов
  • Таргетинг
  • Определение стратегии маркетинга для каждого сегмента

CRM как современная основа маркетинга

  • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами

Позиционирование продукта: мост между преимуществами продукта и потребностями клиента

  • Позиционирование продукта: мост между преимуществами и потребностями клиента
  • Анализ позиционирования конкурентов

Создание и управление брендом

  • Брендинг.
  • Что такое бренд? Зачем нужен бренд?
  • Создание бренда
  • Этапы построения бренда
  • Позиционирование бренда
  • Управление портфелем брендов
  • Жизненный цикл бренда и управление им

Наши преимущества - практическая направленность.

Скидки на обучение.

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра:

http://www.probusiness.center/courses/biznes-kurs-osnovyi-effektivnoy-marketingovoy-strategii-chto-komu-kak/

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь