Описание курса

Продолжительность обучения: 1 год

График обучения: 2 раза в неделю по 3 часа.

Описание курса

В течение изучения курса Вы овладеете различными видами стилей и технических методик анимаций, что позволит в дальнейшем воплощать в реальность любой замысел!

Целью является не только научить «Как это делать?», Но и делать анимацию в конкретные сроки. Ознакомление с полным технологическим циклом производства анимации: от сценария до готового фильма, даст четкое понимание каждого из этапов, их особенностей, связи между ними. А для того, чтобы каждое движение было правильным и эстетическим, Вам на практике покажут, как в работе учитывать законы анимации, физики, анатомии, психологии персонажей и тому подобное.

Чтобы быть на рынке конкурентным, надо делать не только качественно, но и быстро. Для этого в курсе будет подробно рассмотрены методы оптимизации как каждого из этапов в отдельности, так и процесса производства в целом. Каждый слушатель выполняет практические задания при создании собственного проекта - анимационного фильма. Разделение профессионального курса на модули позволяет слушателям работать уже после первого учебного модуля. Вам не нужно ждать завершения курса чтобы работать в анимационной, рекламной или геймдев студии!

Разделение профессионального курса на модули позволяет слушателям работать уже после первого учебного модуля.

Что нужно знать:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Основы работы в любом графическом редакторе.

Программа обучения:

1. МОДУЛЬ «СОЗДАНИЕ 3D ОБЪЕКТОВ»

Включая общие сведения о весь технологический цикл 3D производства, основные его этапы и базовые навыки по каждому из них. Инструментарий. Методы и приемы соответствующих этапов.

  • 1.1.Загальни сведения о производстве 3D графики.
  • 1.2. Интерфейс Maya. Основные операции. Практика.
  • 1.3. Моделирования. Основы. Практика.
  • 1.4. Моделирование неживых объектов. Практика.
  • 1.5. Моделирование органики. Особенности. Практика.
  • 1.6. Моделирование персонажей. Топология. Практика.
  • 1.7. Материалы и текстурные карты (обзорно). Практика.
  • 1.8. Приемы текстурирования. Развертка. Практика.
  • 1.9. Визуализация, настройки. Практика.
  • 1.10. Свет. Практика.
  • 1.11. Материалы. Практика.
  • 1.12. Работа с камерой. Практика.
  • 1.13. Пост обработка изображений. (обзорно). Практика.
  • 1.14. Сдача итоговой практической (полная визуализация сложного объекта).

2. МОДУЛЬ «РИГИНГ ПЕРСОНАЖЕЙ»

Подготовка объектов к анимации: реквизита, локаций, персонажей. Создание скелета, привязка к нему персонажа. Настройка системы управления персонажем или любым другим объектом.

  • 2.1. Иерархия. Контроллеры. Проекты.
  • 2.2. Ограничители (Constrains). Практика.
  • 2.3. Деформаторы. Практика.
  • 2.4. Морфинг. Практика.
  • 2.5. Использование выражений (expression). Практика.
  • 2.6. Node Editor. Практика.
  • 2.7. Создание скелетов. Практика.
  • 2.8. Прямая и инверсная кинематика. Практика.
  • 2.9. Скиниг. Практика.
  • 2.10. Сдача итоговой практической (ригинг персонажа).

3. МОДУЛЬ «персонажное АНИМАЦИЯ»

Изучение основ персонажной анимации. Технические и творческие аспекты работы с персонажами. Правильное планирование анимации от сценария, и раскадровки и розфазовкы к анимационных кривых.

  • 3.1. Ключевая анимация. Простые и сложные движения. Практика.
  • 3.2. Редактирования анимационных кривых. Циклы. Практика.
  • 3.3. Анимационные слои. Практика.
  • 3.4. Нелинейная анимация. Практика.
  • 3.5. Создание и использование скриптов. Практика.
  • 3.6. Модуль HumanIK. Практика.
  • 3.7. Скелета анимация. Практика.
  • 3.8. Селектор, позер и другие инструменты аниматора. Практика.
  • 3.9. 12 правил анимации. Практика.
  • 3.10. Центр тяжести и центр внимания персонажей. Практика.
  • 3.11. Взаимодействие персонажа с предметами. Практика.
  • 3.12. Взаимодействие нескольких персонажей. Практика.
  • 3.13. Анализ сцены перед анимацией. Практика.
  • 3.14. Сдача итоговой практической (анимация с несколькими персонажами).

4. МОДУЛЬ «ДИНАМИКА И ЭФФЕКТЫ»

Анимация сложных движений: сложных в пространстве, во времени, по сложным физическим законам. Взаимодействие объектов на уровне физики. Динамика процессов с учета массы и инерции. Анимация аморфных тел с переменной формой.

  • 4.1. Динамика твердых тел. Практика.
  • 4.2. Динамические ограничители (nConstraints). Практика.
  • 4.3. Particles и nParticles. Практика.
  • 4.4. Динамика мягких тел. Практика.
  • 4.5. Ткани nCloth. Практика.
  • 4.6. Динамические кривые. Практика.
  • 4.7. Шерсть и волосы. Практика.
  • 4.8. Пост-обработка. Композитинга. Практика.
  • 4.9. Основы авторского права.
  • 4.10. Контроль качества. Практика.
  • 4.11. Эстетика графики и профессиональная этика. Практика.
  • 4.12. Сдача итоговой практической (собственный презентационный ролик).

При успешном завершении курса слушатель получит официальный международный сертификат от компании Autodesk по программе Maya.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!


Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Львове, а также вузы в Львове, колледжи и техникумы в Львове, репетиторы в Львове, тренинги в Львове, работа в Львове

Обратная связь