Описание курса

Объем курса:

Обзорный курс по человеко-центрированным продажам «Искусство быть полезным» - предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, собственников малого и среднего бизнеса.

Цель курса – познакомить участников с основами технологии человеко-центрированных продаж, повышающей эффективность работы менеджера по продажам на 30-60%.

Суть курса - знакомимся с основными понятиями, принципами и правилами человеко-центрированных продаж, и закрепляем полученное на решении конкретных бизнес-задач - продажа конкретного продукта/услуги на конкретном рынке

В результате прохождения курса - участники получат и проверят на практике инновационную инструментальную технологию уменьшения количества отказов и увеличения числа постоянных клиентов - в разы!

Программа курса

Часть1


1. Введение

  • Ситуация с продажами на рынке товаров и услуг - в целом.
  • Причины отсутствия заказов у менеджеров.
  • Как сделать так, чтобы заказчики и заказы были всегда.

2. Ключ к успеху – основные правила и принципы человеко-центрированных продаж

2.1. Основные принципы

  • Правильная роль менеджера.
  • Правильное отношение к продажам.
  • Правильное отношение к клиенту, себе, к товару, к своей фирме.
  • Правильные действия в правильной роли.

2.2. Основные правила

  • Право на продажу своего товара нужно заслужить.
  • Наличие заказов - ответственность самого менеджера.
  • Инициатива всегда должна быть в руках менеджера – в этом танце ведет продавец
  • Процесс менеджера и время жизни менеджера – священны.
  • Процесс клиента и время жизни клиента – священны.

3. Что дает менеджеру соблюдение принципов и правил человеко-центрированных продаж

4. Ответы на вопросы


Часть 2.

Правильные действия в правильной роли - алгоритм эффективности.

  • Этапы эффективных продаж - суть, правила соблюдения
  • Общие правила ведения телефонных переговоров.
  • Подготовка к звонку.
  • Первый звонок.Правила написания речевых модулей для звонка.
  • Первый звонок. Правила работы с возражениями.
  • Интервью. Получение технического задания для коммерческого предложения.
  • Тренинг, ответы на вопросы


Часть 3.

Правильные действия в правильной роли - алгоритм эффективност (продолжение).

  • Подготовка коммерческого предложения - основные правила.
  • Представление и защита коммерческого предложения.
  • Основные правила ведения переговоров.
  • Проведение сделки (организация, сопровождение, завершение сделки, документооборот, постпродажное обслуживание)
  • Договор о дальнейшем сотрудничестве. Ведение клиента между сделками.
  • Тренинг
  • Ответы на вопросы


Часть 4.

Правильные действия в правильной роли - алгоритм эффективности (продолжение)

  • Работа с базой данных – как заполнять, структурировать, какую информацию искать и записывать на каждой стадии переговоров и ведения сделки,
  • Автоматизация работы с базами данных - CRM системы
  • Планирование работы менеджера– день, неделя, месячный план-график.
  • Организация рабочего дня – принципы эффективности (на что сколько времени выделять)
  • Тренинг
  • Ответы на вопросы


Время проведения: 16 часов (8 занятий по 2 часа)

Вт. Птн. с 11.00 до 13.00



Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Харькове, а также вузы в Харькове, колледжи и техникумы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь