Описание курса

Курс поможет вам окунуться в атмосферу службы поддержки; узнать и попробовать процессы и практики, применяемые в сервисных отделах.

На занятиях вы рассмотрите как базовые понятия ("инцидент" и его жизненный цикл, "эскалация" и пр.), так и более глобальные вопросы (такие как, мониторинг эффективности поддержки или развитие команды). Все это будет сопровождаться практическими упражнениями для того, чтобы вы смогли применить полученные знания для открытия или улучшения вашего отдела поддержки.

После окончания курса Вы будете знать:

  • основные роли и процессы в поддержке, управление инцидентами
  • понятие и управление SLA
  • процессы приоритезации и "эскалации"
  • управление проблемами
  • основные техники управления отделом поддержки
  • развитие и масштабирование отдела поддержки
  • навыки и приемы коммуникации с клиентами
  • место и позиционирование отдела поддержки в организации
  • инструменты и программные комплексы для организации сервиса
  • современные тенденции и направления развития сервисов

Занятия проводят практикующие специалисты в сфере технической поддержки.

Также есть возможность прослушать материал курса в виде однодневного тренинга.

Размер группы: 6-8 человек

Время занятий: вечернее

Объем курса: 6 занятий по 1,5-2 часа

Документ об окончании курса: сертификат

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Днепре (Днепропетровске), а также вузы в Днепре (Днепропетровске), колледжи и техникумы в Днепре (Днепропетровске), репетиторы в Днепре (Днепропетровске), тренинги в Днепре (Днепропетровске), работа в Днепре (Днепропетровске)

Обратная связь