TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Хотите сменить профессию на более востребованную? Спрос на администраторов салона красоты и косметологов даже в кризис остается высоким. Освоить новую специальность и устроиться на работу с сертификатом государственного образца и знаниями от нашего Учебного Центра – намного легче!

Администратор – лицо салона красоты. Он принимает клиентов, предлагает кофе, знакомит с услугами и помогает выбрать подходящие процедуры. За несколько минут беседы администратор успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне красоты.

От администратора на 60% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение! Администратор – это не «девочка в салоне красоты», а ключевая фигура. Администратор – это главный продавец услуг и косметических средств!

Основные 3 функции администратора позволяют активно влиять на финансовый результат работы всей организации:

  • Привлечение клиентов
  • Дополнительные продажи
  • Управление работой салона и товарными запасами

Администратор – это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона, и у него для этого есть все инструменты.

Обучение предназначено для:

  • Новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности;
  • Действующих администраторов салонов красоты и центров SPA, желающих повысить свой доход;
  • Владельцев салонов красоты и центров SPA, желающих досконально изучить и оценить уровень требований и работу своих администраторов.

Цель обучения:

  • Дать администраторам технологии повышения прибыли в салоне красоты:
  • Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в салон?
  • Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было навязчиво?
  • Как продать домашнюю линию косметики?
  • Что такое программы лояльности и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  • Как разрешать конфликты таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

Программа обучения интенсив-курса администраторов салона красоты

Групповое обучение – от 5 человек.
Длительность обучения: 1 месяц (1 раз в неделю по 3 часа) с 17.00-20.00 или 2 дня подряд

Модуль первый

1. Роль и задачи администратора салона красоты:

  • Зачем в салоне появляется администратор;
  • Функциональные обязанности администратора, основные задачи и цели;
  • Профессиональные компетенции администратора.

2. Личная результативность администратора:

  • Основы тайм-менеджмента;
  • Критерии эффективности в работе администратора салона. Почему успешный администратор – мечта управляющего?
  • Формирование личного имиджа.

Модуль второй

3. Операционная деятельность администратора по организации рабочего процесса:

  • Документооборот и основная документация администратора;
  • Финансовая отчетность;
  • Выполнение плановых показателей.

4. Взаимодействие администратора с КОЛЛЕКТИВОМ:

  • Эффективная коммуникация между администраторами, директором и специалистами;
  • Деловой этикет при общении с сотрудниками салона;
  • Выстраивание взаимовыгодных отношений в коллективе;
  • Правила и приемы бесконфликтного общения.

Модуль третий

5. ТЕЛЕФОННЫЙ контакт с Клиентом:

  • Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора, интонация, тембр голоса;
  • Как убедить потенциального Клиента прийти именно в Ваш салон;
  • Как звонить Клиенту: Стандарт исходящих звонков;
  • Как сообщать Клиентам неприятные новости.

6. ЛИЧНЫЙ контакт с Клиентом:

  • Алгоритмы работы с клиентом в салоне;
  • Основные правила и стандарты обслуживания, как предоставить безупречный сервис;
  • Долгосрочное сопровождение клиентов.

Модуль четвертый

7. ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ:

  • Принципы работы с жалобами и претензиями;
  • Правила работы с агрессивными клиентами;
  • Работа с опозданиями и отказами;
  • Разрешение первичных конфликтов с клиентами;
  • Как работать со страхами клиентов.

8. АЛГОРИТМ АКТИВНЫХ не навязчивых ПРОДАЖ:

  • Техника установления контакта;
  • Техника выявления потребностей;
  • Правила презентации и демонстрации услуг салона;
  • Этапы и Алгоритм активных не навязчивых продаж: конкретные речевые модули;
  • Приёмы работы с возражениями, сомнениями, каверзными вопросами Клиента;
  • Ошибки в продажах: что раздражает Клиентов и ведет к сопротивлению.

Практикум: ролевая игра «Продажа дорогих услуг салона»

Подведение итогов:

  • Вопросы-ответы
  • Тестирование
  • Обеспечение учебными материалами.
  • Постоянная консультационная поддержка.
  • Свидетельство о прохождении курсов.

Меняем профессию на менеджера или администратора салона красоты!

Работодатели предпочитают нанимать в администраторы салона красоты или СПА центра сотрудников 25-40 лет, с высшим или неполным высшим образованием, прослушавших специальные курсы администраторов салона красоты, опытом работы от одного года.

Зарплата администратора в Киеве зависит от количества рабочих дней или часов. К зарплате также следует добавить процент от общей выручки салона, от работы солярия, от продаж профессиональной косметики домашнего ухода.

Если вы новичок в этом бизнесе и хотите переквалифицироваться в администратора или управляющего, мы вам рекомендуем курсы с управленческим и экономическим уклоном. Вы познакомитесь с повседневными обязанностями менеджеров: как составить график загрузки сотрудников, наладить доставку всего необходимого, эффективно организовать работу салона красоты в целом.

Курс обучения для администраторов салона красоты начинается с изучения этики делового общения и правил работы с клиентами, психологических тренингов, на которых учат, как разговаривать с клиентами разных психологических типов. Много внимания уделяется теории: основы менеджмента и маркетинга, техника продаж услуг.

Таким образом, всего за три-пять дней вы прослушаете весь курс обучения администраторов или управляющих салонов красоты, поэтому заниматься придется интенсивно.

Часто возникает вопрос: «как можно научить специальности администратор за три дня?». За три дня – сложно! Также сложно и за две недели, и за месяц, и за полгода. Мы совершенствуемся в выбранной специальности годами. За три дня можно освоить основные функции, выстроить приоритеты в работе, определить наиболее важные направления, познакомиться с «подводными камнями» специальности. Как можно понять и оценить работу администратора, если вы сами не стояли за стойкой?

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь