Описание курса

Школы будущих директоров предприятий индустрии красоты

Занятия проходят в течении месяца, по вторникам и четвергам с 18:30-20:30.

В группе до 20 участников.

Идея школы:
Мы создали и используем систему обучения будущих директоров предприятий индустрии красоты, состоящую из практики нашего успешного опыта и опыта владельцев и директоров салонов красоты.
Все преподаватели и приглашенные эксперты школы имеют практический опыт работы на предприятиях индустрии красоты.

В течении месяца в тренинговом формате участники школы:

1. Получат практические знания из рук успешных владельцев и управленцев предприятий индустрии красоты, касающиеся всех рабочих моментов любого предприятия индустрии красоты

2. Отработают на кейсах реальных салонов красоты все ключевые навыки, необходимые в ежедневной профессиональной жизни будущего директора предприятия индустрии красоты

3. Создадут собственный план развития предприятия индустрии красоты разработают план и пропишут шаги построения системы отбора и мотивации персонала

4. Изучат работающие инструменты маркетинга и продвижения в интернете
для предприятий индустрии красоты

5. Проработают систему финансового учета и контроля для своего предприятия индустрии красоты

6. Увидят примеры успешного создания систем сервиса и спланируют построение и внедрение системы сервиса

Темы модулей бизнес-школы:

1. модуль "Как устроена бьюти-индустрия"

Существующие бизнес-модели предприятий индустрии красоты

Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента

2. модуль "Привлечение клиентов в салоны красоты и салонные промоакции"

Клиентский опыт директора, как основа клиентоориентированного сервиса в салоне красоты.

Привлечение и удержание клиентов – две стороны одной медали. Привлечь - не значит удержать!

Салонные промоакции, как инструмент привлечения новых клиентов. Отличие промоакций от программы лояльности.

Механизм организации салонных промоакций на примере акции “Пробное обслуживание со скидкой 100%”.

3. модуль "Проверки и документооборот в красивом бизнесе"

Документооборот, системы налогообложения

Виды проверок и штрафы

Кассовая дисциплина

4. модуль "Эмоциональный интеллект: недостающий приоритет в продажах"

Как эмоции влияют на восприятие и принятие решений

EQ: коэффициент эмоционального развития

Рациональная и эмоциональная стратегия бизнеса

Поведенческая экономика: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Мировоззрение и качества успешного продавца

Культура эффективных коммуникаций и продаж

Взаимосвязь психологического состояния и продаж

Виды сервиса: физический, информационный, эмоциональный

Этика продаж: клиенториентированные коммуникации

Ключ к долгосрочному успеху: стратегия служения клиенту

Радость клиентов – критерий эффективности бизнеса

5. модуль "Иерархия и структура организационно-административной деятельности ПИК"

Обязанности директора салона красоты

Система учета и отчетности

Организация рабочего процесса в салоне: смены, графики, должностные обязанности, стандарты

6. модуль "Тайм-менеджмент для администратора/ управляющего салона"

Формулировка целей. Установка приоритетов

Планирование личного рабочего дня.

Матрица управления временем.

Умение эффективно находить и использовать ресурсы.

Добиваться высоких результатов, а не выполнять функционал.

7. модуль "Сервис в салоне красоты"

Составляющие первоклассного обслуживания

Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса

Сколько времени требует обучение сотрудника?

Какие качества можно, а какие нельзя развить?

От чего зависит выбор стратегии?

8. модуль "Продажа сложных услуг при личном контакте"

Личный переговорный стиль

Структура продажи при личной встрече

Структура принятия решений и точки влияния на них

Базовые принципы психологического влияния

9. модуль "SMM в салоне красоты"

Facebook, Instagram, VK, Linkedin

Контент-план "Как писать продающие тексты?"

Как закрывать возражения читателя через текст;

Почему отзывы продают и нужно ли давать гарантии

10. модуль "Поиск, подбор и аттестация персонала в индустрии красоты"

Кого искать. Требования и условия.

Где искать. Эффективность и целесообразность.

Правила проведения собеседования

Почему уходят мастера с салона

Два типажа мастеров

Какая должна быть маржа, что бы мастер остался в салоне?



Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
UMBEL Business School
UMBEL Business School
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь