Описание курса

Портал дистанционных курсов по маркетингу "Футуролог" (http://futurolog.com.ua) приглашает дистанционно пройти онлайн курс "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков".

Программа онлайн-курса:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли:

  • Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
  • Специфические особенности кризисного этапа рынка.
  • Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.

Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода:

  • Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
  • Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
  • Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.

Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.

  • Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
  • Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
  • Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
  • Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).

Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.

  • Структура маркетинговой среды.
  • Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
  • Маркетинговая среда предприятия.
  • Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
  • Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.

Видео-трейлер к онлайн-курсу см. по ссылке на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=kSKnlKm-sjI.

Каждый модуль состоит из нескольких видео-тренингов и онлайн-тестирования. Участникам, успешно прошедшим онлайн-курс, высылается Сертификат (в традиционном бумажном и в электронном виде).

Онлайн курс ведет Наталия Юдина - канд. эконом. наук, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, учредитель группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса", дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь НТУУ "КПИ", доцент кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" (подробнее о тренере-консультанте см. на Портале "Футуролог" по ссылке: http://futurolog.com.ua/software.html).

Стоимость онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" - 350 грн.

Подробнее ознакомиться с программой дистанционного онлайн курса, получить тестовый доступ к курсу, а также ознакомиться с технической стороной и принципами дистанционного консалтинга можно на Портале "Футуролог" (http://futurolog.com.ua/dk_marketingovye_issledovania.phtml).

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Дистанционном обучении, а также вузы в Дистанционном обучении, колледжи и техникумы в Дистанционном обучении, репетиторы в Дистанционном обучении, тренинги в Дистанционном обучении, работа в Дистанционном обучении

Обратная связь