Описание курса

Подробная информация доступна по ссылке.

Целевая аудитория учебного курса:
Для руководителей, финансовых директоров компаний, финансовых аналитиков, экономистов, главных бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов.

Цель учебного курса

Приобрести новые важные профессиональные знания и навыки по направлениям:

  • роль и необходимость составления отчетности по МСФО;
  • основные принципы составления финансовых отчетов по МСФО;
  • состав, структура и порядок представления финансовой отчетности;
  • учет необоротных и оборотных активов;
  • учет капитала и обязательств;
  • учет доходов, расходов и финансовых результатов;
  • составление промежуточных финансовых отчетов;
  • отчет о движении денежных средств;
  • учет объединения компаний и составление консолидированной финансовой отчетности;
  • дополнительное раскрытие информации в финансовой отчетности.

Программа учебного курса «Управление Эффективностью Бизнеса»

Ценообразование

1. Концепции формирования затрат и выручки применительно к процессам ценообразования и принятия решений по продуктам
1.1. Основные определения
1.2. Некоторые примеры по определению релевантных доходов и затрат
1.3. Основные допущения при оценке релевантных затрат и доходов
1.4. Качественные характеристики принятия управленческих решений

2. Анализ краткосрочных (оперативных) решений по ценообразованию и продуктам 2.1. Управленческое решение: «приять/отклонить» предложение
2.2. Расчет минимально приемлемой цены
2.3. Управленческое решение: «Производить самому или покупать у поставщиков?»
2.4. Управленческое решение: «Или/или»
2.5. Управленческое решение: «Сокращать или расширять производство?»
2.6. Относительная прибыльность
2.7. Управленческое решение: «Когда сокращать/прекращать?»
2.8. Распределение совместных расходов

3. Анализ в условиях ограничивающих факторов
3.1. Основные определения
3.2. Решение «производить или покупать» в условиях ограничивающего фактора
3.3. Ограничивающие факторы и скрытые цены

4. Линейное программирование
4.1. Графический метод
4.2. Графический метод с использованием уравнений

5. Анализ точки безубыточности при мультипродуктовом производстве
5.1. Построение базовых графиков безубыточности
5.2. Точка безубыточности для мультипроизводства
5.3. Определение ассортимента производства/продаж
5.4. Целевая прибыль при мульти производстве
5.5. Запас прочности для мультипроизводства
5.6. Преимущества и ограничения, присущие модели анализа безубыточности
5.7. Анализ чувствительности

6. Стратегии ценообразования и последствия их реализации
6.1. Спрос
6.2. Формула спроса
6.3. Соотношение уровня цены и объема продаж, необходимое для получения максимальной прибыли
6.4. Ценообразование на основе полной себестоимости плюс надбавка
6.5. Ценообразование, базирующееся на установлении наценки на единицу ограничивающего фактора
6.6. Стратегии ценообразования по новым продуктам
6.7. Другие стратегии ценообразования

Планирование и анализ затрат для укрепления конкурентоспособности

7. Методы планирования и анализа затрат с целью укрепления конкурентного преимущества
7.1. Кривая обучения
7.2. Себестоимость на проектной основе (на основе жизненного цикла продукта)
7.3. Целевая себестоимость
7.4. Управление расходами на основе создания добавленной стоимости

8. Анализ затрат
8.1. Природа затрат
8.2. Учет затрат по видам деятельности (АВС-костинг)
8.3. Управление по видам деятельности (АВС-менеджмент)
8.4. Анализ с применением правила Парето

9. Управление прибыльностью бизнеса
9.1. Традиционная и современная философии производства
9.2. Тотальное управление качеством
9.3. Концепция постоянного совершенствования и Кайзен-костинг
9.4. Система «Точно в срок»
9.5. Теория ограничений и сквозной учет
9.6. Цепочка добавленной стоимости

Бюджетирование и стратегический контроль

10. Бюджетирование
10.1. Фиксированный и гибкий бюджеты
10.2. Гибкие бюджеты и бюджетный контроль
10.3. Роллинговые (скользящие) бюджеты
10.4. Постановка системы бюджетирования и контроллинга
10.5. Иерархия бюджетирования
10.6. За горизонтом бюджетирования

11. Бюджетирование: оценка выполнения, управление эффективностью
11.1. Финансовые показатели оценки результатов работы компании
11.2. Нефинансовые показатели оценки результатов работы компании
11.3. Сбалансированная система показателей
11.4. Бенчмаркинг

12. Оценка эффективности работы подразделений бизнеса
12.1. Центры ответственности
12.2. Рентабельность инвестиций (ROI)
12.3. Остаточный доход (RI)
12.4. Экономическая добавленная стоимость (EVA)

13. Трансфертное ценообразование
13.1. Основы трансфертного ценообразования
13.2. Базовые правила трансфертного ценообразования
13.3. Трансфертное ценообразование в условиях несовершенного рынка
13.4. Трансфертное ценообразование в условиях отсутствия активного рынка
13.5. Международные трансфертные цены

Тренер:

Барышникова Елена Николаевна - МВА Эдинбургской бизнес-школы (1999), АССА (2011), IFA (2011), 15-ти летний опыт работы в качестве бизнес-тренера и консультанта, преподаватель Эдинбургской бизнес школы, лучший преподаватель по версии The Institute of Financial Accountant (London) 2007 и 2011 годов, директор Бизнес Образовательного Альянса, директор Аудиторской фирмы «Лекс сервис».

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.
При условии успешного написания исходящего тестирования слушатель получает Диплом Института финансовых бухгалтеров.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь