TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Объем курса: 20 часов

Курс по SMM (Social Media Marketing) рассматривает наиболее популярные социальные сети в Украине и СНГ и включает в себя самые актуальные темы, направленные на успешное представление и продвижение вашей коммерческой деятельности в социальных медиа. Полученные знания, позволят вам самостоятельно успешно заниматься SMM, а в случае делегирования сотрудникам, занятых продвижением вашего бизнеса в социальных сетях грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение. Так же вам легче будет находить грамотных и опытных подрядчиков, правильно оценивать их потенциал и методы работы для выполнения продвижения. Курс, построен на большом числе примеров и разборе кейсов разных направлений бизнеса.

В течении курса вы узнаете как:

  • Выбрать правильно социальную сеть для продвижения вашего бизнеса
  • Создавать и развивать сообщества/группы в социальных сетях
  • Привлекать больше новых подписчиков и конвертировать их в клиентов
  • Нейтрализовать негатив, повышать репутацию и доверие пользователей
  • Организовать эффективные рекламные кампании, акции и конкурсы
  • Анализировать показатели эффективности работы в соцсетях


Требования к слушателям:
Основные навыки работы с компьютером, умение пользоваться интернетом, опыт работы в социальных сетях, понимание как осуществляется поиск информация в сети интернет.

Курс предназначен для:

  • владельцев малого и среднего бизнеса, которые планируют продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в социальных сетях
  • менеджеров компании, которые продают свои товары или услуги через интернет
  • маркетологов
  • специалистов по рекламе
  • начинающих специалистов в области продвижения в социальных сетях
  • сотрудников, отвечающих за поддержку имиджа компании в интернете
  • а так же для всех, кому интересно эффективное использование возможностей соцсетей


По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.

Выпускники этого курса чаще всего записываются на «Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет».

ПРОГРАММА КУРСА

Тема №1. Введение в социальные сети.
1. Что такое социальные сети. Причины использования социальных сетей. Виды, различия, принципы работы социальных сетей. Перспективы развития.
2. Цели и задачи, которые можно решить с помощью работы в социальных сетях.
3. Популярные социальные сети в мире, в Украине, в СНГ. Портрет целевой аудитории: возраст, география, социальные статус, средний доход. Особенности моделей поведения пользователя на сайте и в социальной сети.
4. Возможности социальных сетей для бизнеса. Преимущества посетителей из социальных сетей. Покупательская активность пользователей из социальных сетей.
5. Подготовка бизнеса к выходу в социальные сети. Что нужно знать о своей компании/продукте перед тем, как выводить его в социальные сети. Виды бизнеса, которые не стоит начинать продвижение в социальных сетях.

Тема №2. Социальные сети VK, Facebook, Odnoklassniki, LinkedIn.
1. Особенности каждого канала. Какие задачи можно решить с помощью каждого канала. Какой бизнес можно продвигать в конкретной сети. Портрет целевой аудитории каждого канала.
2. Создание и настройка платформы для дальнейшей работы: личных профилей/ страниц компаний/ групп. Основные отличия групп и страниц.
3. Оформление аккаунта в зависимости от задач: профиль для руководителя, профиль компаний, персональный брендинг.)
Название, логотип, описание, разработка дизайна.
4. Формирование контента в социальных сетях. Как и о чем писать в социальных сетях. Как контент привлекает клиентов. Виды контента: брендированный контент, небрендированный контент, пользовательский контент. Карта распределения контента. Адаптация контента для разных социальных сетей.
5. Наполнение внутренних страниц: фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, сайд-бар. Рекомендации по размещению ссылок в профиле, видео- аудио-роликах, статей, подбору изображений, заголовков.

Тема №3. Блогосфера- Twitter, Живой Журнал, Я.ру.
1. Виды блогов и крупные платформы блогов. Рейтинги блогов.
2. Особенности и схемы работы с блогерами.
3. Взаимодействие блогов и форумов с социальными сетями.

Тема №4. Описание и способы продвижение бизнеса с помощью других сервисов. Youtube, Google+, Foursquare, Instagram, Pinterest.
1. Принципы работы. Портрет аудитории.
2. Методы продвижение.

Тема №5. Наращивание целевой аудитории (ЦА).
1. Как искать и знакомиться с ЦА в социальных сетях. Как отличить ботов от "живые" люди.
2. Как на старте привлечь большую аудиторию.
3. Привлечение существующих клиентов из оффлайн.
4. Способы вовлечения и удержания посетителей в вашем сообществе : конкурсы, скидки, акции, консультации экспертов, актуальные темы.

Тема №6.Построение стратегии продвижение в соцсетях. «Белые» и «черные» методы SMM. Примеры успешных проектов.
1. Определение целей присутствия в социальной сети: увеличение посетителей/продаж, узнаваемость бренда, оповещение о новом продукте или услуге, удержание существующих клиентов — повторные продажи, маркетинговые исследования, работа с отзывами.
2. Определение целевой аудитории, пол, возраст, география, достаток, поведение, потребности.
3. Анализ конкурентов.
4. «Белые» и «черные» методы SMM . Чёрные методы ( Бот , Оффер, и др.) Где и как покупать фанатов, посты, активность, дискуссии, лайки. Белые методы ( Таргетированная реклама, Реклама в сообществах, контент, вирус, лидеры мнений и др.) Санкции и последствия использование черных методов в социальных сетях.
5. Типичные ошибки неудачного продвижения: отсутствие стратегии (нет целей, задач, сроков) ,несоблюдения тематики сайта и сообщества, «Назойливый» пиар своего сайта, неинтересный контент, неверный выбор целевой аудитории, размещение избыточного количества постов, спам, отсутствие взаимодействия автора в дискуссии с подписчиками, несвоевременное реагирование на отзывы и т.д..
6. Примеры и секреты развития успешных групп для разных сегментов бизнеса (услуги, товары).

Тема №7. Таргетинговая реклама в соцсетях
1. Обзор возможных объявлений. Правильный подбор текста и картинки. Настройка таргетинга (географический, временной, поведенческий, тематический и др.)
2. Анализ стоимости и эффективности рекламы.

Тема №8. Приложения каждого канала для продвижения бизнеса через социальные сети.
1. Что такое приложения. Платные и бесплатные приложения. Принципы работы.
2. Обзор приложений для разных задач: конкурсы, игры, интернет-магазины и др.

Тема №9. Анализ эффективности рекламы и статистика каждого канала.
1. Показатели и анализ эффективности компании в социальных сетях. Что и на каком этапе нужно анализировать.
2. Сервисы для оценки эффективности. Внутренняя система статистика соцсетей. Показатели статистики из внешних источников: Google analytics, Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие. Платные системы: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.
3. Анализ и практическое использование полученной статистики.

Тема №10. Работа с репутацией, нейтрализация негатива в социальных сетях
1. Причины появления негатива. Виды негатива: Естественный, Троллинг, Направленный.
2. Правила реагирования и варианты нейтрализации негатива. На что следует реагировать незамедлительно.
3. Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.

Тема №11. Оптимизация сайта под социальные сети (SMO – Social Media Optimization). Интеграция канала с сайтом.
1. Задачи и основные принципы SMO.
2. Интеграция с социальными сетями: установка кнопок «like» («мне нравится»), виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть и др.
3. Как разместить информацию о социальных сетях на сайте, чтобы ее замечали и на нее подписывались.
4. Конвертация посетителей сайта в социальных подписчиков.

Тема №12. Кто будет заниматься продвижением бизнеса в соцсетях. Распределение задач и обязанностей.
1. Продвижение бизнеса в социальных сетях самостоятельно. 2. Аутсорсинг. Найм SMM-специалиста (стоимость услуг, критерии оценки знаний и опыта специалиста).
3. Постановка задач, контроль выполнения работы ,оценка результатов.

Тема№13. Взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга. (Обзорно)
1. Вирусный, партизанский маркетинг в социальных сетях.
2. Кобрендинг в социальных сетях. Как искать партнеров и выгодно построить взаимоотношения.

ФРАГМЕНТЫ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ УЦ БЕЙСИК НА КАНАЛЕ YOUTUBE ПО КУРСУ "SMM"

Компьютерный учебный центр Бейсик предлагает профессиональное обучение по самым восстребованым направлениям:

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
Speak & Go, сеть школ иностранных языков
Speak & Go, сеть школ иностранных языков
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Полтаве, а также вузы в Полтаве, колледжи и техникумы в Полтаве, репетиторы в Полтаве, работа в Полтаве

Обратная связь