Описание курса

АУДИТОРИЯ КУРСА

  • для всех специалистов BEAUTY индустрии (управляющих, администраторов, мастеров)
  • которые испытываю трудности в работе с клиентами
  • которые хотят улучшить личную эффективность
  • желающие повысить свой профессиональный уровень и доход

ЧТО ДАСТ КУРС

  • Система работы предприятия индустрии красоты, которая работает, как часы
  • Потребности клиентов, с которыми они приходят в салон
  • Секреты высококлассного сервиса или сопровождение на 5 «+»
  • Этика мастера при работе с клиентом салона красоты

Программа корпоративных тренингов для специалистов Beauty индустрии

Обучение проходит в группе.
Длительность обучения: 2 раза в нед. - период обучения 2 нед.; 1раз в нед. - период обучения 4 нед.; 1 модуль в день - 4 дня обучение

Модуль первый

1. Маркетинг, продажи и сервис в салоне красоты

  • Система работы предприятия индустрии красоты, которая работает, как часы.
  • Место и функции каждого сотрудника в системе работы салона.
  • Сотрудник салона, как «рекламный носитель» или маркетинг на каждый день.
  • Администратор, как отдел продаж и сервисного обслуживания клиентов.
  • Как совместить работу мастера и продажи или как продавать, не продавая.

Модуль второй

2. Психология общения с клиентами

  • Типологии клиентов для предприятий индустрии красоты.
  • Потребности клиентов, с которыми они приходят в салон.
  • Что раздражает клиентов салонов красоты?
  • Первый контакт с потенциальным клиентом и первая консультация.
  • Деловая беседа с клиентом, как инструмент продаж.
  • Работа с новым и постоянным клиентом, в чём разница?
  • Секреты высококлассного сервиса или сопровождение на 5 «+».

Модуль третий

3. Отношения в коллективе и конкуренция

  • Что такое конфликт и его развивающая функция.
  • Законы здоровых коллективных отношений.
  • Я и моё место в команде, секреты эффективного взаимодействия.
  • Здоровая конкуренция и её стимулирующая роль в коллективе.
  • Новый сотрудник в коллективе, адаптация новичка силами коллектива.
  • Командный дух, как конкурентное преимущество салона.

Модуль четвертый

4. Передача клиента от мастера к мастеру ( кросс-сервис)

  • Этика мастера при работе с клиентом салона красоты.
  • Брать или не брать? – Вот в чём вопрос! (почему люди берут чужое, причины и следствия воровства)
  • «Мой клиент», как ложное убеждение.
  • Мастер покидает салон – проблемы и решения для клиента.
  • Мастер покидает салон – проблемы и решения для салона.
  • Мастер покидает салон – проблемы и решения для мастера.
  • Отдам клиента в добрые руки или кросс – сервис на 5 «+».

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь