Описание курса

Курс (40 занятий) - 4 месяца

Время проведения: дневное, вечернее, дистанционное

Программа курса:

1. Нормативная информация/Обзорно.

  • Подготовка гостиницы к проведению сертификации на категорию.
  • Кодекс Украины, Законы Украины, Постановления и распоряжения Кабинета Министров Украины.
  • Нормативно-правовые документы (Правила пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг, Правила обязательной сертификации гостиничных услуг и др.).
  • Государственные стандарты, Межгосударственные стандарты, Международные стандарты - ISO/FDIS 9000. Подготовка и представление заявки на сертификацию.

2.Введение в понятие "гостиница", "отель" и "элитный сервис".
Характеристика средств размещения: городские отели, отели курортные, апарт-отели, многофункциональные комплексы.

3. Современные системы управления гостиницей.
Основные компетенции и обязанности директора. Должностная инструкция.
Организационная система управления: схема управления и процесса принятия решений.

4. Повышение эффективности работы службы приема и размещения (СПиР) гостей:

  • Гостиничный бизнес: развитие сегодня и классификация. Международные гостиничные правила.
  • Международные стандарты качества обслуживания.
  • Сертификация гостиничных услуг. Нормативно-эксплуатационная документация СПиР.
  • Обслуживание и комплексное управление качеством.
  • Операционная деятельность. Обслуживание гостей.
  • Бронирование. Способы бронирования гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции бронирования, отчеты по бронированию.
  • Технология размещения потребителей гостиничных услуг. Особенности обслуживания клиентов по классу VIP и др.
  • Управление номерным фондом.
  • Характеристика персонала СПиР, стандарты поведения и требования к персоналу, этика работы обслуживающего персонала, злоупотребления персонала - как с этим бороться, решение конфликтных ситуаций.
  • Стандарт внешнего вида. Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы.
  • Общие требования к персоналу гостиницы. Взаимозаменяемость.
  • Характерные ошибки гостиничного сервиса, а также возможные способы их профилактики.

5. Повышение эффективности работы поэтажной службы:

  • Организация качественной работы поэтажной службы. Система взаимодействия между службами отеля.
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы и других средств размещения с учетом ограниченных площадей гостиницы.
  • Технологическая последовательность клининговых технологических операций на этаже. Ведение бельевого хозяйства.
  • Дополнительные услуги в зависимости от уровня комфорта и специализации.

6. Особенности документооборота и управленческого учета для гостиницы

(включая кадровую политику, стандарты обслуживания, внутренние правила, внутренний и внешний документооборот, и др.)

7.Маркетинг гостиниц - внешний и внутренний:

  • Особенности продвижения гостиничных услуг, привлечение клиентов. Распространенные ошибки при продвижении гостиниц.
  • Эффективные PR-технологии и др. инструменты маркетинга.
  • Анализ качества услуг работы персонала.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Днепре (Днепропетровске), а также вузы в Днепре (Днепропетровске), колледжи и техникумы в Днепре (Днепропетровске), репетиторы в Днепре (Днепропетровске), тренинги в Днепре (Днепропетровске), работа в Днепре (Днепропетровске)

Обратная связь