Описание курса

Дата проведения: 13.01.17 -17.02.17.

Персонал является самым ценным капиталом вашей компании. Развитие персонала одна из ключевых компетенций менеджера. Коучинговые инструменты, на всех этапах работы с персоналом, способствуют повышению эффективности, по средствам установления партнерских взаимоотношений, повышению ответственности, осознанности персонала и развития его потенциала. В процессе обучения мы рассмотрим, как с помощью коучинговых методов проводить оценку соискателей, адаптировать новых сотрудников, повышать эффективность сотрудников и команд, разрешать конфликты, повышать мотиваций сотрудников.

Длительность: 58 акад.часов (Пт 17:00 – 21:00, Сб 10:00 – 14:00), 11 занятий

Целевая аудитория

  • руководители отделов и департаментов, собственник предприятий,
  • директора по персоналу, менеджеры по персоналу, Hr business partner

Цель мероприятия

Обучить основным коучинговым методам в подборе, адаптации, обучении и мотивации персонала; на практике удостоверится в эффективности коучингового взаимодействия.

Программа

1. Коучинг как понятие:

  • Что такое коучинг, отличие от других инструментов;
  • Сфера применения и направления коучинга;
  • Принципы коучинга;
  • Методы коучинга; активное слушанье; активные вопросы; структура;
  • Как продавать коучинг-проекты руководству

2. Коучинг на этапе подбора персонала:

  • Определение мотивов, ценностей и целей соискателя;
  • Диагностика осознанности и ответственности;
  • Оценка целеустремленности соискателя;
  • Актуальные способности личности в подборе персонала

3. Коучинг на этапе адаптации персонала:

  • Построение коучинговой беседы на каждом этапе адаптации персонала, для повышения эффективности сотрудника;
  • Наставничество на этапе адаптации

4. Конфликты:

  • Классификация конфликтов, стадии конфликта;
  • Варианты решений конфликтов;
  • Медиация в решении конфликтов; этапы медиации, принципы и методы;
  • Работа с жалобами персонала;
  • Конструктивная коммуникация

5. Коучинг, как метод нематериальной мотивации персонала:

  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса как способ мотивации персонала;
  • Повышение и осознание ценности работы в компании;
  • Работа с профессиональным и эмоциональным выгоранием персонала;
  • 4 фундаментальные мотивации основа построения системы мотивации персонала;
  • 4 сферы деятельности и мотивация персонала

6. Развитие персонала:

  • Повышение эффективности персонала путем проведения коучинговой бесседы;
  • Развивающая обратная связь; структура построения; принципы; в каких ситуациях используем;
  • Разработка индивидуальной программы развития сотрудника в рамках компании;
  • Формирование организационных привычек, повышающих эффективность;
  • Корректировка поведения;

7. Коучинг здоровья (Well being проект). Практики и инструменты:

  • Разработка программы здоровья для организации. 5 измерений здоровья.
  • Восстановление энергетического баланса, распределение в 4-х сферах, переработка конфликтов
  • Стресс-серфинг
  • Поведенческое здоровье. Работа с привычками
  • Эмоциональное и экзистенциальное здоровье

Практика: Групповая работы; практические упражнения; работа в парах.


Проводят: Кусковская Ольга, Ли Андрей

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь