Описание курса

01. Игра - симулятор: 1 день из жизни дизайн студии.

02. Композиция и графический набросок.

03. Стилизация и экслибрис.

04. Иконки, пиктограммы, инфографика.

05. Торговая марка. Товарный знак. Логотип.

06. Разработка экслибриса, пиктограммы, иконок, инфографики и логотипа в Illustrator.

07. Шрифт как объект графического дизайна. Основы типографики.

08. Подбор и компоновка шрифтов и изображений.

09. Цвет и тон в дизайне. Основы цветоведения.
Теплые и холодные цвета. Контраст и нюанс. Психология восприятия цвета.

10. Работа с цветом в Illustrator.

11. Нестандартные методы создания логотипов. Графические техники в дизайне.

12. Иллюстрация, как элемент дизайна. Подготовка к фотосессии.

Мастер-класс по рекламной фотографии. Профессиональный фотограф, студия и свет.


13. Подготовка отснятого фотоматериала к дальнейшей работе. Photoshop.

14. Технологии изготовления рекламных материалов.

15. Разработка рекламного макета в Photoshop.

Экскурсия в одну из самых высокотехнологичных типографий в Украине.


16. Подготовка макетов к печати.

17. Фирменный стиль: константы, носители.

18. Методы генерации идей для рекламы.
Освоение методов:

  • латерального мышления;
  • мозгового штурма;
  • анализа внешней среды;
  • репликации и адаптации.


19. Психология рекламы.

  • восприятие рекламы потребителем;
  • восприятие рекламного макета в зависимости от типа носителя;
  • расстановка акцентов в рекламных макетах;
  • как просматривают рекламу? борьба за «рекламный эфир»;
  • адаптация рекламных макетов с учетом психологии потребителя.


20. Поиск заказчиков.

  • методы поиска заказчиков и формирование «пула» постоянных клиентов;
  • способы привлечения и удержания заказчиков;
  • формирование длительных отношений с клиентами;
  • наращивание клиентской базы.


21. Принципы работы с заказчиком.

  • составление грамотного брифа;
  • понимание целей заказчика;
  • познание рекламируемого продукта(услуги);
  • определение наиболее важных моментов для заказчика;
  • три ключевые условия: качество, сроки, стоимость.


22. Юридическая защита своей работы.
Знание эффективных методов юридической защиты своих проектов – платные и бесплатные методы.

Закон и реклама. Мастер-класс одного из ведущих юристов данной области.

Знание необходимых законов о рекламе: ограничения «закона о рекламе»;
цензура; язык в рекламных макетах; торговые знаки в рекламе.

23. Встреча с "живым" заказчиком.
Реальный заказ — ральные деньги. Борьба за гонорар.

24. Презентация своего проекта.

  • освоение навыков проведения презентации и представление своего проекта;
  • формирование умения донести свою идею;
  • минимальное количество вариантов проекта для принятия решения заказчиком.


25. Как получить работу?
Тренинг от владельца HR компании.

26. Основные тенденции современного дизайна.

27. Разработка фирменного стиля:
визитка, конверт, бланк, календарь.

28. Разработка рекламных материалов:
флаер, макет в прессу, буклет, упаковка.

29. Разработка макетов наружной рекламы; сувенирной продукции, P.O.S.

30. Формирование портфолио.
Печатное портфоли, электронное, портфолио на профессиональных WEB ресурсах (behance.net, dribbble.com и т.п.)

31. Дипломная работа.
Выполнение квалификационной работы на реальном проекте.

32. Защита дипломной работы.
Презентация дипломной работы перед комиссией.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь