TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Подробная информация о компании

Подбор, оценка, тренинг персонала; реорганизация отделов.

В бизнесе невозможно просчитать две вещи - человеческий и природный фактор. "Человеческий фактор" мы берем на себя! 50% успеха вашего бизнеса.

Основатель - Апчел Максим Сергеевич

Руководитель тренинговой компании, бизнес-тренер, тренер по продажам, консультант по развитию бизнеса, организации отделов продаж, call-центров, каналов сбыта.

Дата рождения: 6 августа 1981 (34 года), Лев

Город: Одесса, Телефон: 097 232 28 06, Эл. почта: m24t@mail.ru, Сайт: m24.zz.mu

Досье:

  •  1999 - менеджер по продажам «OSE Ds-max» (книжное направление).
  • 2001 - Лучший книжник Украины.
  • 2002 - 2005 Руководитель Одесского филиала «OSE Ds-max». Команда 90 чел.
  • 2005 - Менеджер по продажам 1 мес. «Vip-image 24» (VIP-сувениры), vip24.zz.mu
  • 2005 - Руководитель отдела продаж Одесса 3 мес. «Vip-image 24».
  • 2005 - 2009 - Директор по продажам Украина «Vip-image 24».
  • 2009 - 2014 - Учредитель компании «Эко Бренд Украина» (оптом удобрения, ДТ).
  • 2011 – наст. Время Учредитель тренинговой компании «М24» m24.zz.mu
  • 2014 - Читал лекции по психологии, продажам в Международном гуманитарном университете.
  • 2014 - Участник «Седьмой международной научно-практической конференции по психологии.

 Тренинг: Руководителей, Начальников торгового отдела, отделов продаж, Менеджеров проектов, Региональных, Территориальных, Категорийных и Оперативных менеджеров, Управляющих, Директоров работающих с торговым персоналом, Менеджеров ВЭД, Торговых представителей, мерчендайзеров, продавцов-консультантов, операторов call-центра, Диспетчеров, Операторов на телефоне, Менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по продажам оборудования, Риелторов, Администраторов, Менеджеров по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG), Менеджеров турагентств,  и тд.

 Отзывы: https://www.youtube.com/channel/UC9mkcZ4s9zOqfnwyTlDmPRg/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd

 Мероприятия:  

  • https://www.youtube.com/watch?v=Ip2XztAQkQA
  • https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=dGdroOHjpsg
  • https://www.youtube.com/watch?v=-2YAx85-alI
  • https://www.youtube.com/watch?v=ZlMXD--2eSc
  • https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=Ip2XztAQkQA

Выполненные проекты: «Проект развития торговой компании в Южном регионе». * 

* Проверить результат, возможно взяв анализ продаж за прошлый год.

1- й этап развития (3 мес.):

  • Оценка знаний техник продаж торгового персонала.
  • Подготовка торгового персонала (техники продаж).
  • Подготовка регионального представителя Южного региона. 
  • Организация call – центра в г. Николаев.

1.1 Цели и задачи на I мес. (оценка + Подготовка + оценка усвоения материала):

  • 2 дня – тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент.
  • 5 дней – Подготовка по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения 1, 2, 3). 
  • 3 дня - тестирование персонала на усвоение и использования материала.
  • Подготовка Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов.
  • 2 недели – Выезд РП вместе с ТП к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и исправление ошибок. Ставим цель ТП сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров – для прозвона (операторов, помощников ТП) call-центра.
  • В дальнейшем - каждый день с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в онлайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.

1.2 Цели и задачи на следующий II мес. (контроль ТП + Подготовка РП в Южном регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5 чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):

  • 1 неделя - Подготовка-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить команду до поставленного результата. 
  • 1-2 недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем - проведение собеседований, подбор и подготовка кандидатов 20 чел. (2 группы по 10 чел.: 1я – с 9.00 до 13.00, 2я – с 14.00 до 18.00). Готовит команду РП для новой команды: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).
  • Распределение, подготовка и развитие районов, областей.
  • 5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров, операторов, помощников ТП» – закрепление изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные продажи. Доведение команды до результативности.

Темы занятий:

 1."Опытный продавец ищет - легких клиентов. Профессионал работает с теми, с кем можно - заработать" Профессиональный подход к переговорам и собеседованиям. Этапы и ошибки. Мало профессионалов работающих на международном уровне. Практический опыт, ведения успешных сделок с крупными компаниями. Big Sales. Что надо знать о компании клиента? Что надо знать о Руководстве? 4 часа.

2."Не важно - что ты говоришь, а важно - как ты это говоришь!" Как окружающие воспринимают твои: позы, жесты, речь, манеры, микро- макро- мимику и жесты. О чем думает твой собеседник? Как это увидеть и заметить. Теория психологии продаж. "Межличностные коммуникации" как вести себя на переговорах, собеседованиях. 4 часа.

3."Алгоритм переговоров" что надо говорить на переговорах, собеседованиях. Техники манипулирования. Данный алгоритм содержит 16 техник манипулирования в процессе разговора. Как правильно вести разговор - в нужном для вас направлении. Что говорить на переговорах? Алгоритм встречи/звонка. Виды характеров клиента и методы работы с ними, критерии принятия решений. СПИН - методы создания и усугубления Проблем клиента. 4 часа.

 

1."Опытный продавец ищет - легких клиентов. Профессионал работает с теми, с кем можно - Заработать" Профессиональный подход к переговорам и собеседованиям. Этапы и ошибки. Мало профессионалов работающих на международном уровне. Практический опыт, ведения успешных сделок с крупными компаниями. Big Sales. Что надо знать о компании клиента? Что надо знать о Руководстве? 4 часа.

1. Поиск клиентов: А) Рейтинги ТОП; Б) Новости; В) Контакты; Г) Секретариат (компетентность, способы прохода).

2. Зоны компетентности: А) ЛПР (лицо принимающее решение: ген. директор, зам. ген. директора, коммерческий директор, руководитель отдела.); Б) Центр использования продукта (внедрение на производстве, возможные проблемы); В) Способы выхода на ЛПР-а в закрыты компаниях.

3. Процесс подготовки (80% успеха в переговорах): А) ФИО; Б) Дата рождения; В) Образование; Г) Карьера; Д) Семейное положение; Е) Хобби.

4. Компании бизнес партнеры поставщики нашего клиента: А) Тендеры; Б) Участие в тендерах; В) Выбор поставщиков;

 Выводы:

80% Успеха зависит от процесса - подготовки!

Важно оказаться - в том месте и в то время!

Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Идите к своей цели - 100 путями и 101 - будет ваш!

 Подведение итогов. Вопросы от группы.

 2."Не важно - что ты говоришь, а важно - как ты это говоришь!" Как окружающие воспринимают твои: позы, жесты, речь, манеры, микро- макро- мимику и жесты. О чем думает твой собеседник? Как это увидеть и заметить. Теория психологии продаж. "Межличностные коммуникации" как вести себя на переговорах, собеседованиях. 4 часа.

 1.Ролевой уровень человека - 7%;

2.Личностный уровень человека - 93%.

 Личностный уровень 93%:

А) Визуальный контакт - 55%;

Б) Речь, слух - 38%.

 Визуальный контакт: А) 1е впечатление – 0.3 сек. (правое полушарие отвечает за инстинкты, левое – за логическую цепочку мыслей); Б) Внешний вид (Не вызывающий, раздражающий); В) Улыбка (80% людей нравятся комедии, уместный юмор, виды людей); Г) Контакт глаз (± 45°, боязнь прямого контакта глаз, гипноз, вопросы о цене); Д) Позы (открытые, закрытые). Методы открытия; Е) Жестикуляция (эмоциональный уровень, открытые ладони); Ж) Микро, макро мимика и жесты (инстинкты, радость, раздражительность); З) Дистанция (комфортное расстояние).

 Речь, слух: А) Скорость речи Б) Громкость В) Тон Г) Тембр Д) Смысл речи Е) Грамотность Ж) Четкость З) Специфика И) Пунктуация К) Артикуляция

 Подведение итогов. Вопросы группы.

 3."Алгоритм переговоров" что надо говорить на переговорах, собеседованиях. Техники манипулирования. Данный алгоритм содержит 16 техник манипулирования в процессе разговора. Как правильно вести разговор - в нужном для вас направлении. Что говорить на переговорах? Алгоритм встречи/звонка. Виды характеров клиента и методы работы с ними, критерии принятия решений. СПИН - методы создания и усугубления Проблем клиента. 4 часа.

 Можно ли в процессе одного тел. звонка/встречи: провести сделку? сформировать заказ? установить контакт (подружиться с клиентом)?

Одна из самых главных ошибок 95% - переговорщиков, менеджеров, агентов - не знают конечного результата (цели) разговора.

Что важно сделать перед тел. звонком/встречей? Как будете себя вести, если клиент занят?

 Правильные цели и цели-ошибки:

Цель звонка. Цель разговора с клиентом.

 1. Приветствие.

Как расположить человека к себе?

а) Первое впечатление. б) Улыбка. Если клиент относиться к закрытому типу, улыбаться (шутить, анекдот) - ошибка. в) Прямой контакт глаз. Функция - «Внимание». г) Стиль - (не путайте с энтузиазмом).

 2. Представление. Как вы представитесь и почему? Имя, компания - Что в начале?

 3. Спросить ли занят?

Итак, за первый блок-установление контакта, постарайтесь:

Определить - к какому типу и виду характера относится ваш клиент. У вас еще остается время 1-5 мин. за ситуационными, открытыми, хвостатыми, альтернативными вопросами, на 1В. Важно, установить вид характера, критерии принятия решений, традиционалист или новатор - до приведения аргументов. Важно, знать на каком языке говорить и приводить аргументы с клиентом.

Различают основные 3 типа характера клиентов:

  • Открытые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
  • Закрытые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
  • Молчаливые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений.

 В каждом из этих типов присутствуют 2 вида характера:

  • Традиционалист - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
  • Новатор - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений.

 3. Презентация товара или компании - ошибка! Прямое предложение - отказ! На вопросы мы получаем - ответы!


 Виды вопросов:

  • Открытые, Закрытые, Хвостатые, Альтернативные - в чем различие и примеры.

Задавайте открытые вопросы, а не закрытые.

 Спин.

Ситуационные - Темы и Примеры

Проблемные - Методы создания проблемы (Золотой треугольник, Семья, Сравнение несравнимых предметов). Темы и Примеры:

Извлекающие - Методы усугубления проблемы (Взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Зерно сомнения. Бросание в крайности). Темы и Примеры:

Наводящие - Критерии принятия решений новатора и традиционалиста. Темы и Примеры

 Когда клиенту все подходит, звучит фраза:

«Вышлите мне КП по факсу, mail, почтой». 95% - менеджеров прерывают разговор - Ошибка! Высылать КП - Ошибка!

 Как сразу сформировать 1й заказ или выставить счет-фактуру?

 Дальнейший контроль! Что делать и спрашивать? Примеры. Как разбивать сомнения? 

Курсы
Категории курса: профессиональные, повышение квалификации - продажи, переговоры, психология, личностное развитие, управление, менеджмент.
Возраст аудитории: студенты, взрослые.
от 1200 грн
-10%
Оценка посетителей
Пока никто не дал оценку этой компании, и вы можете поставить свою оценку первым.
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете компанию и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
Ukrartschool, школа искусств
Ukrartschool, школа искусств
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Одессе, а также вузы в Одессе, колледжи и техникумы в Одессе, репетиторы в Одессе, тренинги в Одессе, работа в Одессе

Обратная связь