Агент рекламный

Рекламные агенты ищут заказчиков для размещения рекламы на страницах издания.

Специфика профессии

Плюсы профессии

Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.

Минусы профессии

Огромная конкуренция в сфере рекламы.

Место работы

Рекламные агенты работают в журналах и газетах, рекламных агентствах.

Личные качества

Рекламному агенту не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.

Карьера

Общительный, сообразительный, творческий человек может довольно быстро дорасти до менеджера по рекламе. В дальнейшем можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.

Другие профессии в категории «Маркетинг, реклама и PR»
Обратная связь