TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер

Арт-директор

Основная задача арт-директора сделать яркую, интересную рекламу, которая не только понравится заказчику, но и запомнится конечному потребителю.

Специфика профессии

Образование в области рекламы - одно из самых дорогих. По словам администраций учебных заведений, на полноценную и качественную подготовку специалистов вузы тратят немалые средства. А вот бюджетных мест, даже в ведущих государственных вузах, немного.

Место работы

Рекламные агентства, СМИ.

Личные качества

  • коммуникабельность и умение убеждать людей;
  • креативность;
  • физическая выносливость;
  • любовь к рисованию.

Карьера

Стартовая позиция в большинстве рекламных агентств - дизайнер. Следующая ступень - арт-директор. Выше - должность руководителя креативной группы. Самая высокая ступень - креативный директор компании.

Образование

Высшее. Специальности "Дизайн" и "Реклама".

Другие профессии в категории «Маркетинг, реклама и PR»
Обратная связь