Медиапланнер

Специалист по размещению рекламы. Подбирает клиенту именно те средства массовой информации, в которых реклама его товара даст наибольший эффект. Медиапланер знает, какова аудитория того или иного журнала или газеты, кто смотрит ту или иную передачу по ТВ, слушает новую радиостанцию... Он оценит возможности каждого СМИ, охват целевой аудитории, регулярность просмотра телепрограммы зрителями, стратегию конкурентов и даст нужные рекомендации.

Специфика профессии

Работа потребует хорошего знания математики, умения анализировать информацию. Чтобы грамотно разместить рекламу, мало житейской логики и интуиции: нужны точные расчеты и проверенные данные. Все решения по размещению медиапланер принимает, анализируя рейтинги программ и данные по целевым аудиториям передач, газет, радиоканалов.

Место работы

Рекламные агентства, специализированные компании, крупные фирмы, имеющие в своем рекламном отделе должность медиапланера.

Личные качества

Цепкий ум, уверенность в себе, стремление к новым знаниям, коммуникабельность, оптимизм, чуткость и внимательность к собеседнику. Медипланер должен быть личностью, интересным собеседником, иначе он ни одной стратегии не продаст.

Образование

Высшее. Специальность "Реклама", "Социология".

Другие профессии в категории «Маркетинг, реклама и PR»
Обратная связь