PR-специалист

Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемой, отличной от конкурентов. И тут пиарщик незаменим. Его основные обязанности - формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс-конференции.

Специфика профессии

Плюсы профессии

Заниматься пиаром интересно, прибыльно и перспективно.

Минусы профессии

Работа по ненормированному графику, постоянная необходимость в свежих идеях и взглядах.

Место работы

Политика, частные фирмы, PR-агентства.

Личные качества

Коммуникабельность, обаяние, умение убеждать, наличие свежих и интересных идей, способность принимать самостоятельные решения.

Карьера

Собственное PR-агенство.

Другие профессии в категории «Маркетинг, реклама и PR»
Обратная связь