Описание курса

Предлагаю к Вашему вниманию дистационный тренинг, посвященный секретам успешных переговоров. Данная методика рассчитана на широкую аудиторию. Он будет интересен владельцам и директорам компаний, менеджерам всех уровней и сотрудникам отделов продаж и закупок, а также всем тем, кто желает повысить свое мастерство в общении с покупателями.

По завершению программы Вы:

  • овладеете набором методик проведения эффективных переговоров, что позволит Вам всегда добиваться желаемого
  • освоите навыки работы с возражениями собеседника и правильного преподнесения своих предложений;
  • выведете на качественно новый уровень свои аналитические способности, наблюдательность и коммуникативные навыки;
  • сможете достигнуть высоких результатов в заключении сделок с самыми разными клиентами.

Данная программа включает в себя три блока, которые являются логичным продолжением друг друга, поскольку позволяют не только получить полноценную теоретическую подготовку, но и надежно закрепить ее на практике, после чего Вы сразу сможете применить полученные знания в своей профессиональной деятельности.

  • Первый блок направлен на освоение грамотной стратегии ведения переговоров, начиная от их подготовки и заканчивая заключением сделки. Здесь Вы узнаете о том, как необходимо себя вести на различных этапах беседы, когда стоит идти на уступки, а когда – отстаивать свои позиции, а также ознакомитесь с эффективной гарвардской методикой ведения переговоров.
  • Вторая часть программы посвящена тактике ведения переговоров. В процессе обучения Вы узнаете о скрытом значении «языка тела», одновременно научитесь контролировать свои позы, жесты и мимику, воздействуя на глубинный уровень сознания собеседника, овладеете своим голосом и узнаете другие приемы, позволяющие всегда оставаться в выигрыше.
  • В третьем заключительном блоке Вы ознакомитесь с экспресс-техниками определения психологического типа личности собеседника и приемами воздействия на его психику, исходя из ее особенностей. Широкий арсенал подобных техник позволит с легкостью справляться как с рутинными, так и критическими ситуациями.
  • В процессе тренинга, помимо небольших лекций, будут выполняться специальные практические задания, а также наглядные демонстрации предлагаемых техник и их групповые обсуждения. Все это поможет Вам по окончанию тренинга научиться понимать психологический портрет собеседника и максимально эффективно использовать полученную информацию для успешного ведения любых переговоров.

Автор тренинга: Кризис-менеджер Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон», «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», «Лидер», "Проф-практика", "Армида" и ряд компаний из стран СНГ.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все репетиторы в Дистанционном обучении, а также вузы в Дистанционном обучении, колледжи и техникумы в Дистанционном обучении, курсы в Дистанционном обучении, тренинги в Дистанционном обучении, работа в Дистанционном обучении

Обратная связь