TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Современно оборудованные кабинеты, высокопрофессиональные преподаватели- практики помогут Вам в кратчайшие сроки достигнуть запланированного уровня знаний. Слушатели Учебного центра обеспечиваются учебной литературой .Каждому предоставляется персональный ноутбук. По окончанию курса выдаётся диплом / сертификат учебного центра и предоставляется помощь в трудоустройстве.
В программе курса:
- руководство организацией рабочих мест персонала офиса.
- организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
- разработка «кодекса» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (систематический анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров поставки).
- определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
- организация приемки, учета и хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результатов деловых встреч).
- координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
- организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции).
- ведение деловой переписки.
- обеспечение рассылки необходимых материалов.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причины нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины.
- разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса.
- оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
- координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню.


Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
Данко, навчальний центр
Данко, навчальний центр
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Миколаєві, а також ВНЗ в Миколаєві, коледжі та технікуми в Миколаєві, репетитори в Миколаєві, робота в Миколаєві

Зворотній зв'язок