Опис курсу

В группе : 12 астр.часов = 3 недели
Индивидуально : 10-12 астр.час
*Астрономический час - 60 мин.

Курсы первичной документации и 1С 8 рассчитаны для слушателей, которые хотят изучить основы ведения документооборота на предприятии с использованием программы 1С 8 (курсы 1С для менеджеров по продажам, офис-менеджеров, экономистов и др. профессий). Курс объединяет в себе параллельное изучение теории документооборота (правила формирования и заполнения основных типов первичных документов) и практику на 1С 8 (внесение и обработка первичных документов), что дает возможность более эффективно освоить новый материал.

Программа курса "Первичная документация + 1С Бухгалтерия 8.2" :

1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками :
1.1. Понятие "первичная документация", виды первичных документов, общие требования к оформлению первичных документов;
1.2. Заполнение справочников в 1С 8 по контрагентам (внесение реквизитов предприятия, организаций поставщиков или подрядчиков);
1.3. Заполнение справочников в 1С8 по номенклатуре (внесение наименований : товаров, производственных запасов, наименований работ или услуг);
1.4. Регистрация входящего счета-фактуры, полученного от поставщика. Выписка доверенности на получение товаро-материальных ценностей (ТМЦ);
1.5. Регистрация приходных накладных, которые получили от поставщиков или подрядчиков;
1.6. Регистрация акта выполненных работ (оказанных услуг), которые получили от поставщиков или подрядчиков;
1.7. Регистрация налоговых накладных, которые получили от поставщиков или подрядчиков.
1.8. Регистрация документов по возврату товара поставщику;
1.9. Составление актов-сверок по взаиморасчетах с поставщиками и подрядчиками.
2. Расчеты с покупателями и заказчиками :
2.1. Заполнение справочников в 1С 8 по контрагентам (внесение реквизитов предприятия, организаций покупателей или заказчиков);
2.2. Заполнение справочников в 1С 8 по номенклатуре (внесение наименований : товаров, производственных запасов, наименований работ или услуг). Установка скидок и наценок;
2.3. Выписка счета-фактуры покупателю;
2.4. Выписка расходной накладной при отгрузке товаров, готовой продукции покупателям или заказчикам;
2.5. Составление акта выполненных работ (оказанных услуг) покупателям или заказчикам.
2.6. Выписка налоговых накладных для покупателей и заказчиков.
2.7. Оформление документов по возврату товаров от покупателей;
2.8. Составление актов-сверок при взаиморасчетах с покупателями и заказчиками.
3. Расчеты по банку и кассе :
3.1. Документальное оформление поступления и расхода денежных средств на предприятии;
3.2. Составление платежных поручений при перечислении денежных средств с расчетного счета предприятия на расчетный счет получателя денежных средств (оплата за товары, работы или оказанные услуги, производственные запасы).
3.3. Формирование банковской выписки (внесение поступлений денежных средств, которые поступили на расчетный счет предприятия и выкатка денежных средств, которые были перечислены с расчетного счета предприятия).
3.4. Учет денежных средств в кассе в 1С 8.2 (прием денежных средств в кассу, выдача денежных средств из кассы, формирование кассовой книги);
4. Складской учет :
4.1. Составление акта инвентаризации ТМЦ (товаро-материальных ценностей).
4.2. Инвентаризация на предприятии (когда проводится, как оформляется). Составление акта инвентаризации товаро-материальных ценностей в 1С 8.2
4.3. Перемещение ТМЦ по складах (составление накладной на перемещение ТМЦ).
4.4. Списание ТМЦ (составление акта списания ТМЦ).

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок