Опис курсу

Объем курса: 4 недели, 40 ак. часов - 10 занятий по 4 ак.часа, от 3 до 5 раз в неделю (по выбору).

По желанию, курс можно пройти быстрее.


Время проведения:(на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние группы с 18-30 до 21-30
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье


Программа курса

1С: Бухгалтерия:

Настройка программы для ведения учета. Ввод начальных остатков

  • Заполнение сведений об организации
  • Заполнение основных справочников
  • Основные приемы по работе со справочниками
  • Настройка учетных счетов
  • Организация и обособленные подразделения. Вспомогательные справочники. Особенности ввода данных по структурным подразделениям.
  • Задание учетной политики организации. Настройка параметров учета. Дата актуальности учета. Дата запрета редактирования данных. Корреспонденции счетов.
  • Справочник «Контрагенты», «Договоры контрагентов»
  • Настройка регистра «Счета учета расчетов с контрагентами»
  • Настройка справочников «Статьи затрат», «Прочие доходы и расходы» для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Ввод начальных остатков по счетам организации.
  • Практическая работа: заполнение справочников, ввод начальных остатков.


Регистрация операций. Журнал операций. Учет кассовых и банковских операций в гривнах и валюте Стандартные отчеты

  • Журнал операций, журнал проводок
  • Ввод операции вручную
  • Ввод проводок методом копирования.
  • Оформление кассовых операций
  • Учет денежных документов: поступление и выдача. Отчеты.
  • Особенности заполнения документа «Авансовый отчет». Командировочные и представительские расходы. Авансовый отчет в валюте.
  • Оформление операций по банку
  • Документы по банку. Выгрузка и загрузка платежных документов
  • Банковская выписка.
  • Взаимосвязь кассовых и банковских операций.
  • Обработка «Формирование платежных поручений на уплату налогов».
  • Формирование стандартных отчетов


Состояние счетов бухгалтерского учета

  • Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д. Детализация и обновление показателей отчета. Формирование баланса.
  • Практическая работа: Формирование уставного капитала, покупка оборудования, внесение в уставной фонд основных средств, создание отчетов. Внесение доли уставного капитала в виде денежного взноса в кассу, получение денежных средств с расчетного счета в кассу на операционно-хозяйственные нужды, внесение денег из кассы на расчетный счет в качестве взноса в уставной фонд.


Учет товаров, услуг. Реализация

  • Поступление товаров. Транспортные расходы. Расчет списания транспортных расходов.
  • Возврат товаров поставщику.
  • Поступление импортных товаров. ГТД по импорту.
  • Реализация товаров и услуг.
  • Движение товаров. Инвентаризация
  • Комиссионная торговля. Обзор основных возможностей программы.
  • Розничные продажи.
  • Анализ остатков, продаж. Построение диаграмм.


Учет расчетов с поставщиками

  • Регистрация счета «Счет входящий».
  • Создание платежного поручения.
  • Формирование банковской выписки с использованием платежного поручения. Приходование товаров, материалов. Регистрация налоговой накладной. Оформление возврата поставщику.
  • Практическая работа: приобретение материалов и товаров, покупка МБП, приобретение материалов подотчетными лицами.


Учет расчетов с покупателями

  • Регистрация договора
  • Выписка счета.
  • Регистрация банковской выписки.
  • Оформление расходной накладной.
  • Выписка и регистрация налоговой накладной.
  • Реализация продукции в розницу.
  • Складские операции.
  • Практическая работа: оформление продажи товара или услуги, приобретение м реализация товаров оптом и в розницу.


Учет необоротных материальных активов. Отчеты по ОС

  • Поступление ОС, не требующего монтажа. Дополнительные расходы по приобретению.
  • Приобретение оборудование, требующего монтажа.
  • Расчеты с поставщиком
  • Безвозмездное поступление необоротных активов.
  • Ввод необоротных активов в эксплуатацию
  • Начисление амортизации. Документ «Начисление износа»
  • Оформление ремонта необоротных активов.
  • Организация учета арендуемых необоротных активов. Аналитический учет на забалансовом счете «Арендованные НА». Расчеты с арендодателем.
  • Списание ОС
  • Выбытие ОС.
  • Модернизация ОС, документ «Модернизация необоротных активов».
  • Специализированные отчеты по основным средствам


Учет нематериальных активов.

Практическая работа: ввод в эксплуатацию приобретенного ОС, начисление износа, ремонт, оформление арендной платы оборудования, поставить арендуемое ОС на забалансовый учет.

Учет материалов. Выпуск продукции. Расходы будущих периодов. Работа с подотчетными лицами

  • Поступление материалов
  • Списание материалов в производство. Документ «Списание ТМЦ»
  • Документ «Предварительная калькуляция» и «Окончательная калькуляция»
  • Выпуск продукции. Калькуляция. Расчет себестоимости
  • Выпуск продукции из давальческого сырья.
  • Расчет и списание расходов будущих периодов
  • Примеры оформления авансовых отчетов
  • Спецодежда. Спецоснастка. Начисление износа.
  • Практическая работа: определение себестоимости продукции и списание материалов на производство, списание материалов на ремонт офиса.


МБП

Ввод в эксплуатацию МБП.
Анализ результатов ввода документа. Документ «Списание МБП».
Практическая работа: ввод в эксплуатацию МБП, оформить списание МБП,

Учет затрат на оплату труда

  • Настройка плана счетов
  • Ввод справочной информации.
  • Документ «Начисление зарплаты»
  • Создание документа «Выплата зарплаты». Анализ результатов ввода данных по заработной плате.
  • Практическая работа: начисление зарплаты сотрудникам, получение денежных средств с расчетного счета в кассу, распечатка платежной ведомости.


Учет НДС. Завершение периода. Регламентированные отчеты

  • Помощник по учету НДС. Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных
  • Декларация по НДС.
  • Закрытие месяца
  • Анализ данных перед формированием регламентированных отчетов
  • Регламентированные отчеты
  • Определение финансовых результатов
  • Баланс.
  • Отчет о финансовых результатах.
  • Отчет о собственном капитале. Финансовый анализ
  • Механизм закрытия месяца. Контроль последовательности. Выполнение операций. Отчеты по ошибкам и справки-расчеты.
  • Регламентные операции по закрытию периода.
  • Ручная корректировка сделанных проводок.
  • Специальные возможности программы: групповая обработка справочников и документов, универсальные отчеты (настройка и использование).


Налог на прибыль.

  • Учет расходов и доходов. Себестоимость реализованных товаров (работ, услуг), в т.ч. общепроизводственные расходы, и прочие расходы, в том числе: административные расходы, расходы на сбыт и др.)
  • Амортизация основных средств
  • Декларация по прибыли


Налог на доходы физических лиц.

  • Зарплата и налоги, связанные с зарплатой.
  • Практическая работа: распечатка отчетов.


Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок