TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Курс SMM (Social media marketing) рассматривает наиболее популярные социальные сети в Украине и СНГ и включает в себя самые актуальные темы, направленные на успешное представление и продвижение вашей коммерческой деятельности в социальных медиа.
Полученные знания позволят вам самостоятельно успешно заниматься SMM, а в случае делегирования сотрудникам, занятых продвижением вашего бизнеса в социальных сетях грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение. Так же вам легче будет находить грамотных и опытных подрядчиков, правильно оценивать их потенциал и методы работы для выполнения продвижения. Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов разных направлений бизнеса.

В течении курса вы узнаете как:

  • Выбрать правильно социальную сеть для продвижения вашего бизнеса.
  • Создавать и развивать сообщества/группы в социальных сетях.
  • Привлекать больше новых подписчиков и конвертировать их в клиентов.
  • Нейтрализовать негатив, повышать репутацию и доверие пользователей.
  • Организовать эффективные рекламные кампании, акции и конкурсы.
  • Анализировать показатели эффективности работы в соцсетях.

Требования к слушателям:
Основные навыки работы с компьютером, умение пользоваться интернетом, опыт работы в социальных сетях, понимание как осуществляется поиск информация в сети интернет.

Курс предназначен для:

  • владельцев малого и среднего бизнеса, которые планируют продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в социальных сетях;
  • менеджеров компании, которые продают свои товары или услуги через интернет;
  • маркетологов;
  • специалистов по рекламе;
  • начинающих специалистов в области продвижения в социальных сетях;
  • сотрудников, отвечающих за поддержку имиджа компании в интернете;
  • а так же для всех, кому интересно эффективное использование возможностей соцсетей.

По окончании курса каждый слушатель проходит тестирование на сайте http://www.basic.com.ua/tests.php и получает авторский сертификат УЦ Бейсик.

Программа курса

Тема №1. Введение в социальные сети.

  1. Что такое социальные сети. Причины использования социальных сетей. Виды, различия, принципы работы социальных сетей. Перспективы развития.
  2. Цели и задачи, которые можно решить с помощью работы в социальных сетях.
  3. Популярные социальные сети в мире, в Украине, в СНГ. Портрет целевой аудитории: возраст, география, социальные статус, средний доход. Особенности моделей поведения пользователя на сайте и в социальной сети.
  4. Возможности социальных сетей для бизнеса. Преимущества посетителей из социальных сетей. Покупательская активность пользователей из социальных сетей.
  5. Подготовка бизнеса к выходу в социальные сети. Что нужно знать о своей компании/продукте перед тем, как выводить его в социальные сети. Виды бизнеса, которые не стоит начинать продвижение в социальных сетях.

Тема №2. Социальные сети VK, Facebook, Odnoklassniki, LinkedIn.

  1. Особенности каждого канала. Какие задачи можно решить с помощью каждого канала. Какой бизнес можно продвигать в конкретной сети. Портрет целевой аудитории каждого канала.
  2. Создание и настройка платформы для дальнейшей работы: личных профилей/ страниц компаний/ групп. Основные отличия групп и страниц.
  3. Оформление аккаунта в зависимости от задач: профиль для руководителя, профиль компаний, персональный брендинг.) Название, логотип, описание, разработка дизайна.
  4. Формирование контента в социальных сетях. Как и о чем писать в социальных сетях. Как контент привлекает клиентов. Виды контента: брендированный контент, небрендированный контент, пользовательский контент. Карта распределения контента. Адаптация контента для разных социальных сетей.
  5. Наполнение внутренних страниц: фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, сайд-бар. Рекомендации по размещению ссылок в профиле, видео- аудио-роликах, статей, подбору изображений, заголовков.

Тема №3. Блогосфера- Twitter, Живой Журнал, Я.ру.

  1. Виды блогов и крупные платформы блогов. Рейтинги блогов.
  2. Особенности и схемы работы с блогерами.
  3. Взаимодействие блогов и форумов с социальными сетями.

Тема №4. Описание и способы продвижение бизнеса с помощью других сервисов. Youtube, Google+, Foursquare, Instagram, Pinterest.

  1. Принципы работы. Портрет аудитории.
  2. Методы продвижение.

Тема №5. Наращивание целевой аудитории (ЦА).

  1. Как искать и знакомиться с ЦА в социальных сетях. Как отличить ботов от "живые" люди.
  2. Как на старте привлечь большую аудиторию.
  3. Привлечение существующих клиентов из оффлайн.
  4. Способы вовлечения и удержания посетителей в вашем сообществе : конкурсы, скидки, акции, консультации экспертов, актуальные темы.

Тема №6.Построение стратегии продвижение в соцсетях. «Белые» и «черные» методы SMM. Примеры успешных проектов.

  1. Определение целей присутствия в социальной сети: увеличение посетителей/продаж, узнаваемость бренда, оповещение о новом продукте или услуге, удержание существующих клиентов — повторные продажи, маркетинговые исследования, работа с отзывами.
  2. Определение целевой аудитории, пол, возраст, география, достаток, поведение, потребности.
  3. Анализ конкурентов.
  4. «Белые» и «черные» методы SMM . Чёрные методы ( Бот , Оффер, и др.) Где и как покупать фанатов, посты, активность, дискуссии, лайки. Белые методы ( Таргетированная реклама, Реклама в сообществах, контент, вирус, лидеры мнений и др.) Санкции и последствия использование черных методов в социальных сетях.
  5. Типичные ошибки неудачного продвижения: отсутствие стратегии (нет целей, задач, сроков) ,несоблюдения тематики сайта и сообщества, «Назойливый» пиар своего сайта, неинтересный контент, неверный выбор целевой аудитории, размещение избыточного количества постов, спам, отсутствие взаимодействия автора в дискуссии с подписчиками, несвоевременное реагирование на отзывы и т.д..
  6. Примеры и секреты развития успешных групп для разных сегментов бизнеса (услуги, товары).

Тема №7. Таргетинговая реклама в соцсетях

  1. Обзор возможных объявлений. Правильный подбор текста и картинки. Настройка таргетинга (географический, временной, поведенческий, тематический и др.)
  2. Анализ стоимости и эффективности рекламы.

Тема №8. Приложения каждого канала для продвижения бизнеса через социальные сети.

  1. Что такое приложения. Платные и бесплатные приложения. Принципы работы.
  2. Обзор приложений для разных задач: конкурсы, игры, интернет-магазины и др.

Тема №9. Анализ эффективности рекламы и статистика каждого канала.

  1. Показатели и анализ эффективности компании в социальных сетях. Что и на каком этапе нужно анализировать.
  2. Сервисы для оценки эффективности. Внутренняя система статистика соцсетей. Показатели статистики из внешних источников: Google analytics, Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие. Платные системы: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.
  3. Анализ и практическое использование полученной статистики.

Тема №10. Работа с репутацией, нейтрализация негатива в социальных сетях

  1. Причины появления негатива. Виды негатива: Естественный, Троллинг, Направленный.
  2. Правила реагирования и варианты нейтрализации негатива. На что следует реагировать незамедлительно.
  3. Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.

Тема №11. Оптимизация сайта под социальные сети (SMO – Social Media Optimization). Интеграция канала с сайтом.

  1. Задачи и основные принципы SMO.
  2. Интеграция с социальными сетями: установка кнопок «like» («мне нравится»), виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть и др.
  3. Как разместить информацию о социальных сетях на сайте, чтобы ее замечали и на нее подписывались.
  4. Конвертация посетителей сайта в социальных подписчиков.

Тема №12. Кто будет заниматься продвижением бизнеса в соцсетях. Распределение задач и обязанностей.

  1. Продвижение бизнеса в социальных сетях самостоятельно.
  2. Аутсорсинг. Найм SMM-специалиста (стоимость услуг, критерии оценки знаний и опыта специалиста).
  3. Постановка задач, контроль выполнения работы ,оценка результатов.

Тема№13. Взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга. (Обзорно)

  1. Вирусный, партизанский маркетинг в социальных сетях.
  2. Кобрендинг в социальных сетях. Как искать партнеров и выгодно построить взаимоотношения.

Подробнее на сайте Учебного центра Бейсик

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок