TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Опис курсу

Цели курса:

  • Дать участникам навыки создания отношений с клиентом.
  • Научить работе с VIP-клиентом из позиции «на равных».
  • Отработать навыки выяснения потребностей.
  • Отработать навыки презентации услуг и продукции богатым клиентам.
  • Дать участникам приемы работы с возражениями.


Целевая аудитория курса: Директора, менеджеры по продажам, администраторы, косметологи, сотрудники салонов красоты.
Методики работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, ролевые игры, работа в мини-группах, кейсы, тестирование, индивидуальная работа.
Длительность: 2 дня (16 часов).

Для членов Всеукраинской Ассоциации Руководителей Предприятий Индустрии Красоты (ВАРПИК) действует летняя скидка 10%.

Программа курса“Эффективные продажи и построение отношений с VIP-клиентами”


I. Принципы личной эффективности.
1. Позитивное мышление.
2. Позитивный настрой. Ресурсное состояние.
3. Уверенность в себе. Треугольник успеха.
4. Постановка цели и самомотивация.
5. Стратегия «выиграть-выиграть».
6. Закон притяжения. Продвигающие и ограничивающие убеждения. Позиция победителя.
7. Отношение к деньгам. Отношение к богатству и богатым людям.

II. Коммуникация с клиентом.
1. Установление контакта и позиционирование равности.
2. Создание доверительных отношений. Составляющие доверия.
3. Различные психологические типы клиентов. Индивидуальный подход к каждому типу.
4. Вербальная и невербальная коммуникация. Поза, язык тела и жестов.
5. Барьеры в общении. Карта мира клиента.
6. Мотивация "от" и "к" в коммуникации.
7. Внутренняя и внешняя референция клиента.
8. Техники активного слушанья.
9. Эффективное использование вопросов. Типы вопросов. Баланс вопросов.
10. Воронка принятия решения.
11. Презентация услуг и продукции. Кросс-продажи.
12. Фиксация достигнутых договоренностей.
13. Корректные комплименты и оказание знаков внимания клиентам.
14. Формирование приверженности и лояльности в работе с клиентом.
15. Основы этикета в сфере услуг.

III. Эмоциональная компетентность в работе с трудными клиентами.
1. Работа с возражениями. Причины возражений. Айкидо возражений.
2. Стандартные претензии клиента и способы работы с ними.
3. Работа с раздраженным и недовольным клиентом.
4. Умение принимать негативную обратную связь и реагировать на критику, не переходя к конфронтации.


Результаты курса:

  • уверенность и легкость в общении с обеспеченными клиентами,
  • свободный навык продаж дорогостоящих услуг и продукции,
  • повышение личных продаж,
  • увеличение среднего чека клиента,
  • повышение уровня обслуживания клиентов.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок