Опис курсу

Город проведения: Киев.
Категория: Маркетинг PRO
Компания: Pro Business School.

Место проведения:

Киев, ул. Ванды Василевской 7

Стоимость:

1 350 грн.

Документ:

Сертификат

Аудитория:

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Описание:

MARKETING MIX: 4P? 8P? 4C? – мы разберемся, что стоит за этими цифрами и буквами и выберем то количество P и С, которое эффективно!

Курс посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок навых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

Цели и задачи курса:

  • Понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании
  • Изучить методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio
  • Изучить основные подходы в ценообразовании и связь ценообразования с другими элементами Marketing Mix
  • Изучить различные виды каналов продаж и особенности их использования для построения системы продаж компании
  • Изучить различные варианты инструментов продвижения для генерирования потока потенциальных клиентов

Программа:

Построение маркетинговой кампании

Innovate! Создание и запуск новых продуктов

  • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
  • R&D и инновации

Стратегии ценообразования

  • Варианты ценовых стратегий.
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

Выбор и управление каналами продаж

  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

Lead generation: особенности основных инструментов продвижения

  • Продвижение
  • Генерирование потока потенциальных клиентов
  • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
  • Особенности использования основных инструментов продвижения

Наши преимущества - практическая направленность.

Скидки на обучение

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра:

http://www.probusiness.center/courses/marketing-mix/

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок