11 лет Work.ua Скрыть баннер
Опис курсу

Хотите сменить профессию на более востребованную? Или уже работаете администратором и Вам необходимо повышение квалификации? А может быть, Вы директор и Вам необходимо обучить новых администраторов или наградить за хорошую работу Вашего лучшего помощника?

Бьюти Бизнес-Школа Космотрейд приглашает ДЕВУШЕК и ЖЕНЩИН, а также ПАРНЕЙ и МУЖЧИН на Курсы профессиональной подготовки администраторов предприятий индустрии красоты.

Данный курс позволит Вам за короткий срок (всего три дня) сформировать целостное представление о профессии администратора и вооружиться необходимыми знаниями для начала работы в должности администратора или повышения своей квалификации, если Вы уже администратор с опытом.

Директор салона на данном Курсе получит все необходимые знания о работе современного администратора и сможет обучать свою команду.

На курсе профессиональной подготовки администраторов Вы изучите

День 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ АДМИНИСТРАТОРА

Обзор бьюти - рынка и специфика салонного бизнеса для администратора:

  • Администратор - ключевая должность в работе салона красоты
  • Функциональные обязанности и полномочия администратора
  • Участие администратора в адаптации новых сотрудников салона
  • Субординация: взаимодействие и подчиненность в коллективе

Система работы салона красоты для администратора:

  • Клининг - менеджмент
  • Чек - лист администратора
  • Прайс. Классификация услуг
  • Алгоритм телефонного разговора администратора
  • Оформление витрины и работа с магазином, учет и заказ косметической продукции

День 2. ОРАГНИЗАЦИЯ РАБОТЫ, УЧЁТ И КОНТРОЛЬ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Компьютерные программы учета и ведение базы данных:

  • Введение – зачем нужно ПО и можно ли работать без него
  • Основные ежедневные задачи администратора салона красоты
  • Эффективная работа с клиентской базой
  • Работа с журналом записи
  • Работа со складами и товарами
  • Кассовые операции
  • Подготовка отчетности – примеры самых важных отчетов

Организация дезинфекции и стерилизации инструментов и поверхностей на предприятии индустрии красоты:

  • Требования и нормы СЭС
  • Необходимое оборудование и препараты
  • Содержание рабочих мест, контроль работы мастеров
  • Контроль работы технического персонала (уборщиц)
  • Ведение учетно-контрольной документации
  • Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями

День 3. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА

Экскурсия на работающее предприятие индустрии красоты:

  • в клинику пластической хирургии АНА – КОСМО

Стандарт сервисного обслуживания на предприятии:

  • Система записи клиентов и телефонные переговоры: стандарт приветствия, ведения и окончания разговора с клиентом
  • Техники салонных продаж: презентация и продвижение услуг силами администратора
  • Работа с рекламациями, жалобами и пожеланиями клиентов

Эмоции и ценности клиентов, мотивы принятия решениЙ о покупке, организация промоакций:

  • Портрет и потребности современного клиента индустрии красоты
  • Специфика обслуживания и построение долгосрочных отношений с клиентами (мужчины, женщины, дети, корпоративные клиенты, ВИП – клиенты, клиенты, которых мы потеряли)
  • Типология клиентов для салонов красоты и индивидуальный подход к обслуживанию
  • Продажа товаров, как услуга для клиента, эффективная презентация
  • Секреты успешной промоакции

ПРИОБРЕТАЯ КУРС ОБУЧЕНИЯ, ВЫ ТАКЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ

  • 50% СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ на данном Курсе для директора салона
  • СЕРТИФИКАТ ПОДАРОЧНЫЙ на 750 грн каждому участнику обучения (сертификаты можно накапливать и оплачивать обучение в Бизнес-Школе)
  • Пособие по ДЕЗИНФЕКЦИИ и СТЕРИЛИЗАЦИИ для своего салона

А также

БОНУС - ОБУЧЕНИЕ для 2-х ЧЕЛОВЕК по ЦЕНЕ 1-го на ПРОГРАММАХ

  • Курс профессиональной подготовки администраторов – для других администраторов вашего салона
  • Системное Интернет – продвижение для предприятия индустрии красоты
  • Работа с цифрами или финансы для НЕфинансистов в индустрии красоты

СКИДКУ 15% корпоративные тренинги для вашего персонала:

  • Дезинфекция и стерилизация на 100% в индустрии красоты
  • Работа с жалобами клиентов, как инструмент продаж
  • Специфика работы с клиентами сферы услуг в индустрии красоты и здоровья
  • Повышение продажи услуг и товаров в индустрии красоты и здоровья
  • Ведение новых услуг и товаров в салоне красоты

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на Курсы профессиональной подготовки администраторов ПРЯМО СЕЙЧАС - даты ближайшего обучения УЖЕ ИЗВЕСТНЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ курса "Администратор в индустрии красоты, как профессия"


Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
My Choice, курси англійської мови
My Choice, курси англійської мови
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок